Статья для этого конкурса.
Что бы ответить на этот вопрос, затронем несколько наиболее важных аспектов составления продающего текста:
1. Что мы продаем? Узнайте, что вы продаете и для чего ваш товар нужен?
2. Чем ваш товар лучше аналогичного/подобного на рынке?
3. Кто потенциальный потребитель?
4. Где обитают потенциальные потребители, что читают, что смотрят?
Это базовые вопросы. Рассмотрим на конкретном примере. Мы продаем кетчуп. Конкуренция большая. Что бы продать кетчуп в условиях конкуренции нам нужно довести до конечного пользователя, что наш кетчуп вкуснее и без консервантов, для продвижения его потребителям среднего и высшего звена (первый вариант), а соответственно по завышенной цене. Либо довести, что наш кетчуп вкусный и дешевый, для потребителей низкого и среднего уровня доходов (второй вариант). Получаем 2 пути продвижения продукта. Продвигать по двум путям с одной торговой маркой нельзя. Получая разную рекламу разного направления об одном и том же продукте вы потеряете больше людей, чем приобретете. В данном случае нужно продвигать либо один и тот же кетчуп в разных упаковках и с разными названиями по обоим направлениям, либо нацелиться только на один сегмент с одной торговой маркой (зависит от бюджета). Для более дорогого бренда выбираем рекламу через СМИ (журналы бумажные/электронные и телевидение). Для второго варианта телевидение и промоакции. Далее подробнее:
1 вариант.
Реклама телевизионная должна содержать солидность и немного юмора. Как вариант сюжет как лорд проспорил и начал есть свою шлапу. Слуга подает ему кетчуп и доев шляпу он просит добавки. Мимика актеров сделает свое дело. Журналы – отражение телевизионной рекламы.
2 вариант.
Телевизионная реклама должна содержать юмор, но быть средней говнистости. К примеру такой сюжет: На заводе (корабле рыбалке) в столовке толстая потная буфетчица (в случае корабля Кок) огромным половником ляпает в миску пищу несуразной консистенции. Главный персонаж достает кетчуп, сдабривает, ест первую ложку и перед его глазами появляется картинка: Деревенский домик, полный стол яств и миловидная женщина в национальной одежде говорит: «Кушай сынок, на здоровье». Следующий кадр умиленнейшее лицо главного актера поедающего с удовольствием чачу в миске и недоумевающее лицо буфетчицы/кока. Для промоакции понадобятся девочки в супермаркетах со стендами. Где будет предлогаться попробовать что-то с кетчупом. Так же актуально и для гастрономов. В большинстве случаев люди заходят голодные поле работы – это наши клиенты и их нужно окучивать.
Имея все эти данные, планы и сценарии, можно составлять рекламные/продающие тексты. Правила составления:
1. Текст должен быть направлен только на целевую группу, не старайтесь одним текстом захватить всех.
2. Очень важна орфография. С наплывом школьников в сеть негативное отношение к ним и уровень доверия к вам взаимосвязаны.
3. Размещайте тексты только там, где обитает тематическая аудитория, на которую направлен ваш продающий текст.
Как и в любой другой теме есть масса нюансов, способствующих качеству работы продающего текста, но все они бесполезны при несоблюдении этих трех правил.
С уважением,
Лагерь Алексей.
- 05.02.2013 14:34
Последний раз редактировалось LagerAlexey; 05.02.2013 в 14:38.
Спасибо сказали:
Adrew(19.02.2013), - 05.02.2013 16:31
Последний раз редактировалось DeleteD; 05.02.2013 в 16:40. Причина: ошибка
- 05.02.2013 16:36
DeleteD, почитайте блог Максима Пастухова (автор баз, собственно, Пастухова). Про продающий текст (и вообще о продаже товаров) он пишет очень круто и исходя из своего опыта (вроде как на хабре есть также его статьи, но не помню есть ли по этой теме). Отрерайченное пустословие, которого 90% в сети даже рядом не стоит. Советую :-)
Спасибо сказали:
DeleteD(05.02.2013), - 18.02.2013 13:17
Статья написана именно таким образом, что бы затронуть основные аспекты влияющие на продающий текст. Универсального алгоритма продающего текста нет. Так для программы он должен быть развернутым, с описанием решения проблемы и простоты достижения успеха. Для интернет-магазина - он должен быть 1-2 предложение, составленное для контекстной рекламы в поисковиках и социалках, т.к. клиента нужно подцепить вне ресурса и приводить его уже к готовому решению, а не мылить ему глаза еще одной простыней текста. Важно определиться с тем, какой у вас товар и для кого он. Следующий этап - где обитают потенциальные потребители и конкурентные преимущества вашего товара. Зная эти факторы вы сможете их использовать в продающем тексте. Реклама - весьма сложное и интересное занятие. Просто скопировать формат написания успешно продающего текста с подменой названия товара вовсе не означает, что этот продающий текст так же успешно будет работать на вас. Очень важно понимать, что как бы вы не описывали всю важность наличия санок, лыж, коньков в семье жителям Африки, результат будет не такой, как, например, в Курской области России. Именно поэтому моя статья имеет данный формат, а не пример структуры текста для какого-то конкретного примера. Универсального продающего текста нет.
Спасибо сказали:
Adrew(19.02.2013), - 18.02.2013 13:59
подобные полотна даже читать не хочется - тупо груда букв. А вот если сделать так
уже значительно проще читать, и не надо морально готовиться осилить "многа-букав". Тем более 3-5 строчек не так и много, чтобы в целом иметь представление об информации, и легко принять решение - читать дальше или нет. А ведь это одно из главных правил тех, кто занимается написанием текстов - разбивайте его на небольшие части для удобства чтения.Статья написана именно таким образом, что бы затронуть основные аспекты влияющие на продающий текст. Универсального алгоритма продающего текста нет. Так для программы он должен быть развернутым, с описанием решения проблемы и простоты достижения успеха. Для интернет-магазина - он должен быть 1-2 предложение, составленное для контекстной рекламы в поисковиках и социалках, т.к. клиента нужно подцепить вне ресурса и приводить его уже к готовому решению, а не мылить ему глаза еще одной простыней текста. Важно определиться с тем, какой у вас товар и для кого он.
Следующий этап - где обитают потенциальные потребители и конкурентные преимущества вашего товара. Зная эти факторы вы сможете их использовать в продающем тексте. Реклама - весьма сложное и интересное занятие. Просто скопировать формат написания успешно продающего текста с подменой названия товара вовсе не означает, что этот продающий текст так же успешно будет работать на вас.
Очень важно понимать, что как бы вы не описывали всю важность наличия санок, лыж, коньков в семье жителям Африки, результат будет не такой, как, например, в Курской области России. Именно поэтому моя статья имеет данный формат, а не пример структуры текста для какого-то конкретного примера. Универсального продающего текста нет.Спасибо сказали:
zelez(18.02.2013), - 18.02.2013 14:17
Многие гонятся за количеством букав, а не за качеством. Все что написано можно изложить одним небольшим абзацем из правильных слов.
Спасибо сказали:
Landorn(19.02.2013), - 18.02.2013 16:59
В обучении выражение "Краткость - сестра таланта" теряет свою актуальность. Можно любую тему резюмировать и в теории - это будет правильным. К примеру резюмируя все мою выше написанное можно получить:
"Универсального алгоритма продающего текста нет. Поймите свой продукт. Поймите клиента. Пишите ему то, что он хочет увидеть".
Тем не менее на практике новичкам (тем для кого пишутся обучающие статьи) желательно еще указать как понять продукт и как искать среду обитания тематического клиента. Тут без "много букв" не обойтись :)
---------- Сообщение добавлено 13:59 ---------- Предыдущее 13:58 ----------
OKyJIucT, спасибо. С просони задумался и опубликовал без форматирования :) Впредь постараюсь избегать подобных оплошностей :) - 18.02.2013 19:15
- 19.02.2013 20:59
Я немного поддержу автора. Он писал все от души. Просто сам текст не совсем читабелен (точнее куча букв без разбавления, которые ушли в пустоту и остались не прочитанными), поэтому и недовольство у людей. Это еще одно доказательство того, что обертка многое значит.
P|S - офигенно поддержал !
---------- Сообщение добавлено 18:59 ---------- Предыдущее 18:48 ----------
Вы, как серпом по молоту . Или молотом по голове! Зачем же так сурово! Можно в личку было написать ! Может у автора по этой теме идей гениальных много будет в дальнейшем!
Вы уж извините, но без повторений чужих мыслей мы никуда не сдвинемся. Например, все современные достижения ХИМИИ тесно связанны с РЕРАЙТОМ Менделеева. Аналогий много.Последний раз редактировалось Adrew; 19.02.2013 в 20:50.
- 22.02.2013 16:46
Ну если вы так уверены в этом, поделитесь своим всесторонне развитым опытом :) Свою точку зрения я покажу наглядно.
Вот правильный "продающий текст" для магазина доставки готовой еды:
http://sun-thai.com/tayboksy/78-psch...-svininoy.html
Ничего лишнего. Человек заходит что бы утолить голод, а не что бы узнать тонкости культуры Тайланда. Наглядная картинка и состав блюда.
Правильный sales letter продажи софта:
http://www.pastukhov.com/databases/russian
Подробно о всех аспектах применения программы. Письмо построено таким образом, чтобы зацепить людей с разными направлениями применения программы, но в узкой целевой группе.
Как вы можете видеть, структура, формат и способы предложения товара разнятся между собой. Разные целевые группы, разные условия потребности в товаре, разный формат продающего текста. Важно понимать что ты продаешь и кому.
Тэги топика:
- ----------,
- быть,
- группа,
- есть,
- кетчуп,
- клиент,
- конкурсная статья,
- конкурсный,
- можно,
- пастухов,
- поддержать,
- понять,
- правильный,
- применение,
- программа,
- продавать,
- продающий,
- продукт,
- разный,
- реклама,
- текст,
- товар,
- формат,
- целевой,
- человек,
- читать
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
SEO копирайтинг/рерайтинг [Конкурсная статья] | Контент | 21 | 20.02.2013 00:25 |
SEO оптимизация форумов. Конкурсная статья | Оптимизация, SEO | 25 | 17.08.2012 14:09 |
Как написать Продающий текст?! Фразы-убийцы... | Оффтоп и свободные темы | 3 | 22.01.2012 14:01 |
Дмитрий Кот 11 ноября Влияем на ПФ! «Действительно продающий текст». | Семинары и конференции | 2 | 10.11.2011 12:00 |
Как написать продающий текст или секрет на миллион | Дайджест блогосферы | 5 | 28.01.2010 01:05 |