lis-enka Опубликовано 02.02.2018 12:00
На курсе обучают работать с UAC и создавать кампании, направленные на достижение конкретных целей. Вместе с тем научат и интерпретации результатов анализа. По окончанию прохождения курса можно сдать небольшой экзамен, чтобы подтвердить знания, за который будет выдан соответствующий сертификат.
В составлении программы обучения участвовали разработчики UAC и специалисты Google по маркетингу, что гарантирует полноту предоставленных знаний.
UAC появились в 2015 году. В основе решения лежат технологии машинного обучения Google, за счет которых поисковик отображает рекламу только самым ценным пользователям. Высокий шанс того, что при показе пользователь заинтересуется рекламой - ключевая особенность рекламной платформы поисковика. С октября 2017 года все кампании с целью по установкам были переведены на UAC для унификации.