lis-enka Опубликовано 05.02.2018 07:59
Представители поисковика отметили, что аналогичный пункт есть абсолютно у всех площадок, работающих с пользовательским контентом, включая рекламные. Это необходимо для защиты интересов других пользователей и борьбы с мошенниками или вредоносными сайтами.
Отклоненное по этой причине объявление можно отправить на повторное рассмотрение, внеся коррективы. Что именно править, подскажет ссылка "Как исправить?" или личный менеджер, связанный с рекламным аккаунтом.
При модерации учитывается не только тематика размещения, но и содержимое целевого сайта. Модераторы должны защитить пользователей "Яндекса" и партнерских сайтов от злоумышленников, поэтому они учитывают ряд факторов, не всегда поддающихся четкой классификации.
Напомним, что все пользователи могут пожаловаться на размещения из "Директа", воспользовавшись "треугольником" рядом со ссылкой на целевой сайт. Как заверяет "Яндекс", объявления с высоким числом жалоб отправляются на повторную модерацию.
Сообщение форума