Очень крупный украинский клиент просит провести баннерную рекламу. Я особо ей не занимался и не вникал, поэтому прошу, подскажите, кто работал или работает с баннерами:
- какой формат наиболее ээфективный? - покупать переходы или показы?
И любые полезные подсказки в этом направлении приветствуются и поощряются плюсом в репу.
- какой формат наиболее ээфективный? - покупать переходы или показы?
Тут зависит от площадок. Если на площадке рекламы мало, то и баннеры малых форматов могут быть эффективны. Покупать конечно лучше переходы, это защитит вас от низкого CTR. Хотя если покупается имиджевая реклама для раскрутки бренда, например, то покупаются показы на крупных порталах.
Ситуация такова: предновогодние праздники, большие скидки, клиенту нужно рассказать о них. Как вы считаете, стоит ли использовать самые популярные форматы баннеров, тизеров, графическую рекламу Adwords?