Для начала скажу, что у меня нет опыта по выводу статей в топ5 гугла,но есть огромное желание этот опыт получить.
Имеется сайт возрастом 1,5 года, PR2, отлично индексируется гуглом. Цель сайта - заработок на РСЯ. На сайте выделила 5 статей с вч ключами, в гугле эти статьи занимают места от 8-10 старицы. Прошу вашего совета, как мне лучше поступить - начинать покупать ссылки на блогуне+ретвиты или же покупать ссылки с соц сетей. Строго не судите. Просто посоветуйте.
- 16.04.2013 17:55
Последний раз редактировалось Miss Katia; 16.04.2013 в 18:05.
- 16.04.2013 18:06
Делайте упор на внутреннюю оптимизацию, ее любит гугл, сделайте перелинковку по ключам, не просто для того что бы она была и распределяла вес, а там где она действительно надо и человек будет переходить по ней, таким образом вес ее увеличится в глазах пс. Повышайте ПФ статьи, то есть, увеличивайте время прибывания на ней и тд разными примочками и пряничками. Накачка ссылками не гарант топ у гугла, так что сколько бы вы не накачивали их покупными ссылками, толку может и не быть(к тому же панда не дремлет), попробуйте договорится с релевантными трастовыми ресурсами, ссылку с которых не купишь.
- 16.04.2013 18:15
Servent-of-Inos прав. SEO оптимизация для ваших статей! Оптимизируйте ваши статьи, то есть нужно вставлять ключевые слова, правильно их подбирать и т.д.
- 16.04.2013 18:24
А почему именно блогуне,может стоит рассмотреть вариант покупки ссылок в GGL? Если надумаете то не в коем разе не переусердствуйте,а то это может кончится - фильтром.
Я думаю вам не помешает прогон по твиттерам,ПС это очень любят.
В любом случае нужно улучшать внутрение факторы
1. Внутренняя переленковка. 2.Уникальные тайтлы,descriptions,мета теги.
3.Соответственно правильное внедрение ключей в ваш Контент,постоянное добавление статей,как минимум по 2-3 статьи в неделю.
Равномерно распределить вес и как сказали выше прокачать все страници.