Нубский вопрос по подбору нч

(Ответов: 7, Просмотров: 949)
  1. Junior Member
    Всем привет! В общем в интернете я новичек, вот решил начать с создания микро-нишевых сайтов:) что-то вроде mfa, но сайты будут делаться под яндекс и способы монетизации другие. В общем решил и начал искать информацию, как же искать эти микро-ниши и как отбирать ключи для сайта. И недавно нашел статью вот она _http://devvver.ru/adsense/analiz-informacii-poisk-nekonkurentnoj-tematiki-urok-1/ (сразу говорю не реклама, просто так легче написать вопросы поймете, что я спрашиваю)
    Ну так вот, как я понял действовать: Я выбираю нишу, возьмем также как в статье "онлайн игры" вбиваю в wordstat и получаю список ключевых слов. И вот ту у меня самый недоющий мне покоя вопрос, по каким критериям он выбрал именно запрос "герой войны и денег" с количеством показов 13тыс. почему не "онлайн игры симуляторы" или "игры алавар онлайн"? По каким признакам стоит определять, что именно вот этот запрос стоит брать в обработку? Как я понял, тут автор ориентировался только на кол-во показов, тогда с какого числа стоит начинать брать вот эти вч объясните пожалуйста, как вы их находите?

С горяча думал даже купить программу типа Key Collector, хорошо потом, понял, что если я и так нифига не понимаю, программа мне ничего не даст...

Еще, если есть подобные статьи, скиньте ссылки пожалуйста...Пока все, пошел спать, утром новые вопросы придумаю:)
    • 0
  2. Гуру Аватар для Agor71
    Скорее всего автор провёл анализ ключевиков, но тактично умолчал об этом. Это и не странно, кто же будет об это писать. Вообще, нишевый сайт можно сделать практически под что угодно, это не такая большая проблема. Герои войны и денег, как мне кажется, были выбраны ещё ввиду того, что за эту игру пользователи потенциально готовы отдать деньги, когда как те же игры от Alawar пытаются взломать.
    • 0
  3. Banned
    Цитата Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение