Прошу помощи. Совсем не работает соображалка. Цель : придумать домен для сайта бригады отделочников. Вводные : цитирую визитку
Бригада отделочников выполнит все виды работ по ремонту и отделки коттеджа, квартиры или офиса под ключ. Нанесение мозаичных красок и декоративных покрытий. Работа напрямую с мастерами.
Это тыльная сторона визитки, лицевая :
Ремонт любой сложности. От штукатурки до декоративных покрытий
Вторая неделя идет, как я пытаюсь придумать доменное имя. Есть региональная привязка - Самарская область (работа по всей области), Ульяновская область (работа по всей области), город Тольятти (фактическое местоположение бригады). Помогите, прошу. Не могу больше, мозги кипят
З.Ы. Бригада работает на себя, нет никакого названия.
---------- Сообщение добавлено 06:54 ---------- Предыдущее 06:31 ----------
Добавлю : город Тольятти находится в Самарской области. Регионы области : 63, 163.
Последний раз редактировалось donor; 13.05.2013 в 08:34.
Иногда хобби приносит доход. А это уже совмещение приятного с полезным (с)it.donor
Предложите им зарегистрироваться, или на крайняк придумать название... Брендирование - это только плюс... Во-первых с себя снимете проблему придумывания домена. Во-вторых, это хорошо повлияет на их раскрутку. Доверие к "фирме" всегда больше. В-третьих, советовать друзьям как люди будут? "Вот тут шайка отделочников есть... " или "Вот тут %название_фирмы% ремонт делали, очень хорошо". В-четвертых, оффлайн раскрутка будет менее затратной. Запоминается не телефон, а название фирмы, которую можно найти в интернете (с вашей помощью). В-пятых, это просто солидно, что значительно в любом бизнесе.
Saratul, большое спасибо, до некоторых сам не додумался, некоторые длинные (заказчику не нравится), остальные - не нравятся заказчику по другим причинам, которые мне неведомы.
Иногда хобби приносит доход. А это уже совмещение приятного с полезным (с)it.donor
semyon, советовать это одно, но мы (люди, работающие в интернете) ничего не знаем, а заказчик знает. И делает так, чтобы было лучше. Наша забота - сделать сайт. Ну и домен придумать. Заказчик работал через посредников - ему не понравилось. Вся бригада ушла работать на себя. И теперь отрыть ИП, ООО или что либо еще - для них равносильно вернуться к работе через посредника. Думаю через некоторое время они осознают и зарегистрируются, захотят домен под название фирмы - получу еще один заказ. Все для своей-же выгоды
---------- Сообщение добавлено 07:58 ---------- Предыдущее 07:56 ----------
dimatel, Вы бы взяли, а что я заказчику скажу? Он эту аббревиатуру (или, точнее, сокращение) с большой вероятностью просто не поймет.
---------- Сообщение добавлено 07:59 ---------- Предыдущее 07:58 ----------
Вопрос решен, остановился на одном из предложений Saratul. Всем спасибо за ответы.
Иногда хобби приносит доход. А это уже совмещение приятного с полезным (с)it.donor
Предложите им зарегистрироваться, или на крайняк придумать название... Брендирование - это только плюс...
Согласен, сделайте упор на название и легче будет. Фирма без названия, это не есть гуд. И дальше, со временем, или это бригада из 1 человека, или строительный холдинг. Даешь крутое название, для строительной компании.)
Я бы сказал что для сайта лучше использовать более короткие имена - легче запомнить, + лучше для поисковиков. И напомнил им, что сайт делается не для них, а для клиентов.
donor, на будущее, как еще один заказ - это уже другое дело... Но тут опять-таки зависит от того, как вы получаете денежку. Если с % от прибыли, то лучше сразу бренд крутить) А если по факту, за создание и раскрутку, то тут для Вас прибыльней сделать 1 сайт для "без посредника", а потом еще для фирмы)))