Есть сайт-прокладка. На ней всего одна кнопка, которая ведет на саму ПП. Подскажите, как правильно создать цели в яндекс метрике и ГА, чтобы цель засчитывалась тогда, когда пользователь нажимает на кнопку, тем самым переходит на сайт ПП? в гугле рассказывают в основном про цели для интернет магазинов, в которых зачастую, есть страница оформления заказа и покупки. а вот как сделать все это на одной странице, никак не пойму(
для гугла добавьте к кнопке такой код: ga('send', 'event', 'Категория', 'Действие'); Категория и Действие можете заменить своими названиями.
для метрики: yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); здесь XXX это номер счетчика, TARGET_NAME - идентификатор цели, которое затем введете в то поле, что показали на скрине.
вместе это будет выглядеть так: onclick="ga('send', 'event', 'button', 'Категория', 'Действие'); yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;"
Картинки выше правильные. <a href="http://site.ru" onclick="ga('send', 'event', 'out', 'click'); yaCounterXXXXXXX.reachGoal('OUTCLICK');">site.ru</a> - вешайте этот код на ссылку и пропишите значения ниже. Для гугла 'out' - категория, 'click' - действие, заполняется в соответствующих полях при настройке цели "Событие". Для Яндекса 'OUTCLICK' - идентификатор цели, вписывается в поле на вкладке "Событие" при настройке цели, XXXXXXX номер счетчика. Правильность работы цели сразу можно проверить в гугл аналитиксе, слева вкладка в режиме реального времени->конверсии
Настройка Яндекс.Директ/Google Adwords от сертифицированного специалиста >>> http://i-adt.ru
к ссылке добавляете через пробел onclick="ga('send', 'event', 'out', 'click'); yaCounterXXXXXXX.reachGoal('OUTCLICK');" прописываете такие же идентификаторы в метрике-аналитиксе. всё.
Настройка Яндекс.Директ/Google Adwords от сертифицированного специалиста >>> http://i-adt.ru