Мыслим логически - сниппет первое что видет человек в выдаче. Следовательно его нужно сделать максимально цепляющим, чтобы человек пришел именно к вам.
Fish_su, сниппет как бы сама поисковая система формирует. Собственно она может взять и описание из дескрипшена, а может и кусок из текста. Вы под сниппетом имеете ввиду, должен ли быть description уникальным!? Если так, то да.
thomas, Да, именно это имел ввиду. Сниппет-то ПС формирует, спору нет. Но Гугл его молча берет из description, а Яндексу можно подсказать, чтобы он сформировал его тоже из description. Ну ответ на свой вопрос увидел :)
Последний раз редактировалось Fish_su; 23.12.2013 в 14:59.
И на добавок советую сделать его максимально релевантным вашему тексту. Старайтесь вписать в него самые важные целевые слова по которым вы хотите получить траф.
Bakalov, Подборку статей про сниппеты? Скорее это подборка Линков на одноимённую тему к тому же по большей части представлена лишняя информация. Собственно кроме линков Сниппеты страниц, результаты поиска из Твиттера, заголовка и описания сайта в Google а также Обзора раздела с описанием веб-страниц стоящей информации нет, но её вполне хватает для раскрытия данной темы. В Видео из Яндекса также достаточно исчерпывающая, наглядная информация.
Собственно спасибо за них , остальные ссылки по теме я считаю - лишние.
Гугл хватает сниппет из Дескрипшн, Яндекс - либо начало статьи, либо сама статья, а может и футер - там где плотность ключа выше. (но без 100% гарантий)
По составлению сниппета: он влияет на кликабельность и соотв переходны на ваш сайт, старайтесь делать его интересным и не забывайте про вхождение ключа.
А так, интересная усредненная статистика кликабельности в выдаче не зависимо от факторов оптимизациии: 1 позиция - 50%, 2-3 позиции - 28%, 4-6,7 позиции - 1%, 8-10 позиции - 12%.
Последний раз редактировалось netactor; 24.12.2013 в 18:58.