Планируем оказывать по мимо всего прочего так же услуги по продвижению в соц сетях в особенности в вк. Нужен человек который будет этим заниматься, пока работы будет мало, легко можно совмещать, далее посмотрим.
Примерный прqас-лист на услуги и портфолио скидывайте в скайп: satarovd
Sma11erM1nd, я проверял отзывы и в тот момент все было нормально не было не одной претензии
---------- Сообщение добавлено 12:54 ---------- Предыдущее 12:53 ----------
Matsa, ну а что сказать школьники все думают что они не победимы в интернете :)
---------- Сообщение добавлено 12:55 ---------- Предыдущее 12:54 ----------
grazer, знаете топик был создан не для того что бы пожаловаться. а для того что бы предупредить таких же как я начинающих только работать в интернете что бы не попадались та такие уловки.
---------- Сообщение добавлено 13:01 ---------- Предыдущее 12:55 ----------
Кстати самое смешное что это тело вчера попыталось снова ко мне устроиться на работу
Антон Чебыкин (19:32:39 3/03/2012) файловик нужен?
zerokl (19:33:42 3/03/2012) О_о
zerokl (18:33:47 3/03/2012) хахаха
zerokl (19:34:01 3/03/2012) Антон забываешь кого кинул ?
Уважаемый, надо логически понимать... что за 100 рублей никто, даже школьники работать не будут !!!
Школьники уже умные и они любят деньги, а когда за 100, или как там в претензии есть...
Пользователь мошенник! Не вернул позыченные деньги. За позыченные 120 wmr этот мошенник должен был добавить на сайт 30 новостей с рерайтом. После получения позыченной суммы не добавил ни одной новости!
120/30 = 4 Рубля, это где же такой рерайт да еще и с публикацией...
Видно что разводят, но вы "Начинающие" сами ведетесь и плодите таких кидал, потому как "не кинуть", вас ну не реально !!!
А Grazer вам правильно сказал - кинули вас, значит вы и "л..", которого кинули - не в обиду и не в оскорбление сказано, а кричать всем что я "л.." и меня кинули, аж на 100 рублей, ну как минимум глупо !