Добрый день. Готов предложить вашему вниманию витрину для конвертации iOS трафика с подписками. Каждому покупающему обьясню как применить и как правильно сливать для улучшения вашего конверта. Сразу оговорюсь, альтернатив среди партнерок нет, решение свежее. Копий: 0\10 (готов отдать модератору или любому человеку с репутацией на тест) Отзывы c одного приватного форума: Всего за 100$. За эти деньги вы получаете готовую витрину для слива + полную консультацию по установке и теме конверта. Связь: 606-301-773
Взял темку на отзыв... посмотрел все, ТС рассказал... звучит многообещающе и по идее должно работать. Больше пока что ничего сказать не могу, буду тестировать, после чего напишу более развернутый отзыв.
Т.к. опыта работы с арбитражем нету, то не могу отписать объективного отзыва. Из 9 страниц темы на античате по ПП, описанной ТСом в способе, ни одного положительного я не нашел, что очень насторожило... не хочется быть подопытным кроликом. Тема может быть и рабочая, но ПП очень сильно напрягает. Кто хочет проверить, велком, я пас.
---------- Сообщение добавлено 03:27 ---------- Предыдущее 02:57 ----------
Че-то не поперла витрина у ТСа, уже по 50$ продает - Пруф
Последний раз редактировалось ArhStrAngeR; 19.08.2012 в 23:03.
Место для тестирования свободно. Человек работающий с арбитражем. Прошу подчистить тему от бессмысленного флуда. Спасибо за указание зеркала темы, там продажи тоже идут.
Последний раз редактировалось 800pitonov; 18.08.2012 в 03:38.
800pitonov, Может вы объясните почему в другом топике стояла цена в 50$?
Обычный копипаст темы с форума без изменений. Как вы заметили, там был немного другой текст + ссылка на видео демонстрацию. Правки уже внес после создания темы.