Сеошнег - Репутация: 112
- Webmoney BL:
? | Как вы знаете, внутренняя перелинковка является очень важным способом внутренней оптимизации сайта. Зачастую, можно без внешних ссылок, только лишь с помощью внутренней перелинковки выводить сайты в топ по НЧ, а иногда и по СЧ запросам. Поэтому, в этой статье, я бы хотел рассмотреть известные мне способы перелинковки, которые помогут не только в фарме, но и вообще в любой нише.
1. FAQ (вопросы и ответы). Создаем отдельную страничку с вопросами и ответами на популярные вопросы в фарме. Пишем вопрос и отвечаем на него, только отвечаем не полностью, а частично, чтобы можно было после кусочка ответа дать ссылку на полную статью на вашем сайте. Например, вопрос: «Как превратить посетителя в постоянного клиента». Отвечаем: Чтобы превратить посетителя в постоянного клиента необходимо соблюдать 4 пункта, а именно: цена ниже чем у конкурентов, максимально возможное число способов оплаты товара, быстрая доставка, а также различные бонусы постоянным покупателям. Подробнее об этом читайте на странице «Как превратить посетителя в постоянного клиента». Думаю, смысл вам понятен.
2. Карта сайта (Sitemap) для пользователей. Именно для пользователей, для ПС создаем отдельно. На странице размещаем наиболее интересные и популярные статьи вашего фарма-блога. Можно разместить самые читаемые, самые комментируемые, с помощью плагинов, а также можно разместить вашу собственную подборку статей, которые вы считаете самыми интересными.
3. Размещаем в сайдбаре ссылки на популярные товары. Это поможет пользователям обратить внимание на то, что более часто покупается. Многим это поможет не искать нужные таблетки на шопе, а сразу перейти на страницу таблетки.
4. Большие статьи разбиваем на несколько частей. Пишем статью и разбиваем ее на кусочки, каждый кусочек ссылается на предыдущие и последующие части. Так вы увеличите количество страниц, а также это удобнее для пользователей, потому что большие статьи трудно усваиваются сразу. Кроме этого вы получаете дополнительные внутренние ссылки.
5. Еженедельные и ежемесячные итоги. Заполняем фарма-блог статьями и, в зависимости, от их количества, раз в неделю или месяц пишем новый пост, в котором размещаем ссылки на самые интересные материалы месяца или недели. Таким образом вы помогаете найти читателям те материалы, которые они могли упустить, а для ПС – дополнительные ссылки.
6. Модернизируем страницу 404. Не забывайте на странице 404 ставить ссылки на главную и разделы шопа или фарма-блога, т.к. изначально такие страницы конечные и не имеют никаких ссылок, пользователю некуда перейти и он попросту уйдет.
7. Ссылки из текста статей с необходимыми анкорами. Очень хороший способ перелинковки, потому что таким образом мы органично вписываем ссылки в текст с нужными анкорами, а такие ссылки хорошо передают вес внутренним страницам. Не обязательно текст затачивать под нужный анкор, лучше сам анкор склонять.
8. Ставим ссылки в футере. Не забываем и про футер, на него тоже часть юзеров обращают внимание. Футер, кстати сказать, придуман не сугубо для сапы. Можно поместить сюда ссылку на главную, а также разместить ссылки на парочку новых статей или товаров.
Дополняем, если я что-то забыл. Но, вроде бы, сказал все. :)
Пару ссылок по теме: Оптимизация сайта под Яндекс Оптимизация сайта под Google |