сервисные центры и беспределе

(Ответов: 7, Просмотров: 606)
  1. Дипломник Аватар для evpatiy
    • Регистрация: 08.10.2011
    • Сообщений: 105
    • Репутация: 29
    • Webmoney BL: ?
    Честно с сервисными центрами не сталкивался, но читал про права потребителей))) очень много интересно, что на время ремонта по заявлению покупателя должны дать товар с аналогичными функциями по просьбе и продлить гарантия которая была потрачена на ремонт... в общем тру стори ниже:

    Сегодня обратился в сервисный центр lbook , не включается книга может быть проблема с прошивкой, так как уставший и голова забитая решил по гарантии обратится, че думать головой если люди должны это делать, позвонил женщина по телефону любезно пригласила придти,а после проверила и сказал может быть с прошивкой проблема, перепрошить будет стоить 80 гривен, я сказал что у меня гарантия, она что гарантия не распространяется на пограммное обеспечение, в ответ что в талоне не написано этого, попросила удалиться и не тратить ее и мое время. Мол не хотите у нас ставить - ставьте сами качай с сайта! и быстренько удалилась в другое помещение....

    вымогательство на ровном месте, я конечно привык что в больнице и везде так, но это пиздец просто какой-то извините, были ли у вас похожие истории, конечно можно просто перепрошить :) но может как-то можно с ними бороться или пишите свои истории, и что нужно делать и какие бяки могут подсунуть и не попадаться на них

    ---------- Сообщение добавлено 12:58 ---------- Предыдущее 12:55 ----------

    P.S. обратился по имейлу в главный офис, вот вот пришел ответ:
    Ответ:
    Добрый день, Станислав!
    Видимо, произошло какое-то нелепое недоразумение. Перепрошивка для пользователей бесплатна на гарантийный период. Для выяснения всех обстоятельств, прошу вас, вышлите мне адрес сервисного центра.

    Ахах нелепое - недоразумение)))) ну конечно))):)
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 14.06.2011
    • Сообщений: 793
    • Репутация: 4
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от evpatiy Посмотреть сообщение
    Ахах нелепое - недоразумение)))) ну конечно)))
    ну а что вы хотите, каждый хочет заработать и так во всех структурах
    у нас привыкли бесплатное продавать
    • 0
  3. Дипломник Аватар для evpatiy
    • Регистрация: 08.10.2011
    • Сообщений: 105
    • Репутация: 29
    • Webmoney BL: ?
    ...........печаль
    Последний раз редактировалось evpatiy; 25.04.2012 в 15:12.
    • -1
  4. Гуру Аватар для En@n
    • Регистрация: 20.09.2007
    • Сообщений: 522
    • Репутация: 51
    Уроды одним словом. Я бы вздрючил их по полной за такое.
    • 0
  5. Драконище Аватар для edger
    • Регистрация: 09.07.2011
    • Сообщений: 347
    • Репутация: 109
    • Webmoney BL: ?
    Фирмы страдают из-за своих обделенных мозгом подчиненных. В основном это случается, когда устройство на работу происходит по знакомству\через постель\родственные связи. Вот тогда у юзера желания работать - ноль, а желание поиметь денег за ничего - велико. И всегда второе ведёт в большой убыток репутации компании. Хотите избежать таких ситуаций - мотивируйте персонал правильно прямо при трудоустройстве и создавайте условия выгодности для ваших работников облизывания клиентуры
    • 1

    Спасибо сказали:

    evpatiy(25.04.2012),
  6. Дипломник Аватар для evpatiy
    • Регистрация: 08.10.2011
    • Сообщений: 105
    • Репутация: 29
    • Webmoney BL: ?
    Итог:
    после недолго общения с головным офисом по имейлу, передали дело какому-то специалисту, в результате чего был звонок этой конторе и их немного вздрючили затем, сказали пришлют когда подойти имейл, прислали и сказали что приходите вам бесплатно перепрошьют, пришел улыбался, офисная стотрудница непрежно позвала мастера, что мол вот эта книга из-за которой звонили .... взяли отремонтировали .... сказал спасибо улыбнулся и ушел.....

    какой итог... писать жалобы нужно, пусть даже я не надеялся на 100% что все разрулят но разрулили за что благодарен головному офису.... такие дела...как мой друг сказал это не Германия, это Украина чел.. что очень печально
    • 0
  7. Гуру Аватар для En@n
    • Регистрация: 20.09.2007
    • Сообщений: 522
    • Репутация: 51
    Главное не стесняться на них жаловаться если считаешь себя правым. Детей с ними не крестить же
    • 0
  8. Гуру Аватар для Room
    • Регистрация: 11.04.2009
    • Сообщений: 2,289
    • Репутация: 530
    • Webmoney BL: ?
    Да свои нервы дороже.
    У отца сломался джойстик на телефоне.
    Это 2007 год.
    И начали они тянуть с экспертизами, с проверками.
    В итоге договорились так: телефон возращается+добавляются деньги берем новый.
    Взяли новый, у меня он больше 5 лет работает.)
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Центры местной активности Украины
Оценка ваших сайтов, блогов 0 18.03.2011 15:57
Дата-центры Google
Дайджест блогосферы 0 10.11.2010 20:51
Макхост кидает дата-центры?
Хостинг и Серверы 48 12.04.2010 18:20

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры