Честно с сервисными центрами не сталкивался, но читал про права потребителей))) очень много интересно, что на время ремонта по заявлению покупателя должны дать товар с аналогичными функциями по просьбе и продлить гарантия которая была потрачена на ремонт... в общем тру стори ниже:
Сегодня обратился в сервисный центр lbook , не включается книга может быть проблема с прошивкой, так как уставший и голова забитая решил по гарантии обратится, че думать головой если люди должны это делать, позвонил женщина по телефону любезно пригласила придти,а после проверила и сказал может быть с прошивкой проблема, перепрошить будет стоить 80 гривен, я сказал что у меня гарантия, она что гарантия не распространяется на пограммное обеспечение, в ответ что в талоне не написано этого, попросила удалиться и не тратить ее и мое время. Мол не хотите у нас ставить - ставьте сами качай с сайта! и быстренько удалилась в другое помещение....
вымогательство на ровном месте, я конечно привык что в больнице и везде так, но это пиздец просто какой-то извините, были ли у вас похожие истории, конечно можно просто перепрошить :) но может как-то можно с ними бороться или пишите свои истории, и что нужно делать и какие бяки могут подсунуть и не попадаться на них
---------- Сообщение добавлено 12:58 ---------- Предыдущее 12:55 ----------
P.S. обратился по имейлу в главный офис, вот вот пришел ответ:
Ответ:
Добрый день, Станислав!
Видимо, произошло какое-то нелепое недоразумение. Перепрошивка для пользователей бесплатна на гарантийный период. Для выяснения всех обстоятельств, прошу вас, вышлите мне адрес сервисного центра.
Ахах нелепое - недоразумение)))) ну конечно))):)
- 25.04.2012 14:58
- 25.04.2012 15:01
- 25.04.2012 15:08
...........печаль
Последний раз редактировалось evpatiy; 25.04.2012 в 15:12.
- 25.04.2012 15:40
Уроды одним словом. Я бы вздрючил их по полной за такое.
- 25.04.2012 15:45
Фирмы страдают из-за своих обделенных мозгом подчиненных. В основном это случается, когда устройство на работу происходит по знакомству\через постель\родственные связи. Вот тогда у юзера желания работать - ноль, а желание поиметь денег за ничего - велико. И всегда второе ведёт в большой убыток репутации компании. Хотите избежать таких ситуаций - мотивируйте персонал правильно прямо при трудоустройстве и создавайте условия выгодности для ваших работников облизывания клиентуры
Спасибо сказали:
evpatiy(25.04.2012), - 25.04.2012 17:33
Итог:
после недолго общения с головным офисом по имейлу, передали дело какому-то специалисту, в результате чего был звонок этой конторе и их немного вздрючили затем, сказали пришлют когда подойти имейл, прислали и сказали что приходите вам бесплатно перепрошьют, пришел улыбался, офисная стотрудница непрежно позвала мастера, что мол вот эта книга из-за которой звонили .... взяли отремонтировали .... сказал спасибо улыбнулся и ушел.....
какой итог... писать жалобы нужно, пусть даже я не надеялся на 100% что все разрулят но разрулили за что благодарен головному офису.... такие дела...как мой друг сказал это не Германия, это Украина чел.. что очень печально - 25.04.2012 18:43
Главное не стесняться на них жаловаться если считаешь себя правым. Детей с ними не крестить же
- 25.04.2012 20:33
Да свои нервы дороже.
У отца сломался джойстик на телефоне.
Это 2007 год.
И начали они тянуть с экспертизами, с проверками.
В итоге договорились так: телефон возращается+добавляются деньги берем новый.
Взяли новый, у меня он больше 5 лет работает.)
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Центры местной активности Украины | Оценка ваших сайтов, блогов | 0 | 18.03.2011 15:57 |
Дата-центры Google | Дайджест блогосферы | 0 | 10.11.2010 20:51 |
Макхост кидает дата-центры? | Хостинг и Серверы | 48 | 12.04.2010 18:20 |