Внешний вид рекламного объявления перестал зависеть от типа оплаты (CPC или CPM). Теперь абсолютно все типы объявления стали доступны при выборе способа оплаты за переходы. Соответствующие изменения добавлены в API.
По-моему круто, что появилась возможность выбирать формат изображения в рекламе. На показах теперь наверное вообще озолотиться можно... В выходные будем тестить :)
Здорово конечно, но можно и просто текст дописать было к картинке. И получалось бы такое же объявление. Не увидел у себя в настройках только эксклюзивного формата.
Zzorge, Ну да, если не уметь настраивать - любой таргет будет дорогим. - Прошу подсказать где почитать про "верные" настройки и хитрости в данном направлении.
borroza, верные настройки и хитрости приходят с опытом, однако просто почитать про них можно в массе сммошных и арбитражных пабликов. если с первого раза научитесь их применять, то могу только порадоваться за вас.