Раскрутка бренда в контексте - это дорогой процесс. Но далеко не все так печально и некоторые известные компании получают миллионы показов своих объявлений совершенно бесплатно. По сути дела задача проста - создать рекламную кампанию в контексте, подобрать примерно подходящую аудиторию и добиться, чтобы ваше объявлений никого не привлекало на уровне клика. Все! Это вполне работает... Компания Avon, по нашим наблюдениям пользуется именно такими способами... Проведенный анализ представлен здесь...
Что вы скажете по поводу бренда и контекста? Как еще можно работать?
Веду seo блог потихоньку и слушаю музыку для души...
Все равно неопнятно к чему эйвон привязывает свой бренд? К Гибкому графику работы? или хороших условиях? Тайтлы вообще все разные. Может если понятие бренлированный маркетинг в контексте и действует, то точно не на этом примере.