На одном блоге по фарма тематике прочитал об интересном способе привлечения трафа на сайт. Суть его состоит в том, что в PPC создают объявления с заведомо неправдивыми фактами.
Например, указывают в объявлении, мол, у нас скидка на Виагру 20%. Пользователь, видя такую рекламу, переходит на сайт и видит обычные цены (как и на других шопах). Фактически это обман посетителя.
Будет ли конвертиться такой траф? Или это просто слив денег и пользователь наверняка уйдет с такого сайта?
Конверт может остаться на том же уровне(те поситители которые раньше покупали будут покупать, а те которые уйду немного подпортят ратио, но на него срать), всмысле что уников станет больше, а конверт тот же. 2 вариант-конверт увеличивается. То есть пользователь перешел на сайт, не знаю средних цен и решил быстро купить по дешевке(особенно должно сработатать, если пишет что акция только сегодня).
думаю упадёт, поскольку народ всегда проверяет достоверность информации, и следовательно узнает, что цена у всех такая = упадёт доверия и лишишься потенциального клиента ...
2 вариант-конверт увеличивается. То есть пользователь перешел на сайт, не знаю средних цен и решил быстро купить по дешевке(особенно должно сработатать, если пишет что акция только сегодня).
Да вот ХЗ. Врядли это имеет место в ситуации, когда объявление соседствует еще с 15-20 объявами, в 80% из которых указана цена. Трудно не знать средних цен
Да вот ХЗ. Врядли это имеет место в ситуации, когда объявление соседствует еще с 15-20 объявами, в 80% из которых указана цена. Трудно не знать средних цен