Новость с _http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=788615:
Все партнеры РСЯ, оборот которых составляет более миллиона рублей в год, с 1 июня обязаны работать напрямую с Яндексом. Таким образом "эффективные менеджеры" РСЯ решили "отжать" крупные площадки у ЦОПов.
Весьма неприятная ситуация для нерезидентов: во-первых, про физиков-нерезидентов просто забыли, с ними работать не будут. Во-вторых, юридические лица находятся в некотором замешательстве, так как менеджеры Яндекса уверены, что НДС их отделение, которое находится в Швейцарии, платить не обязано. Объяснить, на каких основаниях, затрудняются.
Получается, что все, кто зарабатывает более 450.000р в год или более 37500р в месяц, будут обязаны работать напрямую... ( НЕ 1 млн, т.к. вебмастеру идёт 45% )
Последний раз редактировалось oleg_ug; 26.04.2013 в 19:05.
Прочитал уже, хотел стереть, вы меня опередили с ответом. Ну что ж с ндс вообще непонятно, пишут типа мы за вас его платить не будем. С физиками тоже у тех у кого доход выше тыщи евро в месяц. Я так понял, что они сейчас вне правового поля яндекса, автор топика говорите ему даже не прислали ничего - может статься что они у цопов останутся. А вообще ничего удивительного тут нету, распространённая практика за рубежём, выходит какая-то сеть на зарубежный рынок, начинает развивать сеть партнёров, потом резко меняет условия. как говорится ничего личного, это бизнес. Тем более выбора особого нету тут у участников РСЯ, альтернативных сетей рекламы не так чтобы много.
Бизнес по Русски во всей своей красе) Топ менеджеры Яндексоидов в очередной раз обосрались! Сначала гарантию из правого блока убрали, тем самым вызвав "взрыв" цен на спец. размещение, а теперь клиентов у партнеров будут отжимать.
Что во истину поражает, так это наплевательское отношение к своим партнерам, как к рекламодателям, как к партнерам по обслуживанию РСЯ, так и к владельцам площадок. Ведь по мимо бабла, все-таки должна быть какая-то ориентированность на клиента. Можно конечно предположить, что не нужны клики по 30коп. и не нужны площадки с минимальными доходами, но "акулы" - миллионики могут и обидеться).
Что в итоге? на данный момент 11 клиентов с рекламой в Директе ушли в Гугл. Ждут пока цены стабилизируются. Некоторые увидев цену клика в 5-7 раз больше, в принципе отказались "до лучших времен". А "добровольно-принудительный" перевод владельцев рекламных площадок, в большей степени приведет или к играм в мультиакк или уход в другие сети.
Как всегда страдает вебмастер, то гугл банит, то Яндекс чудит)