Сделал поиск - вроде бы не обсуждали еще такого. Как уникализировать весь фарма шоп? Уникализируете только контент или дизайн, графические элементы? Какие страницы стоит закрыть от индексации?
Так же интересует момент уникализации самого фармового текста. Используете синонимайзер или как?
Синонимайзер при уникализации шопа использовать неразумно, на мой взгляд. Представьте как воспримет синонимизированный текст покупатель. Если уникализировать контент - то только вручную
Имхо в первую очередь нужно уникализировать текст, и лишь во вторую - дизайн. А вообще - у каждого свои фишки, я вот сейчас стараюсь вообще движки партнёрок по минимуму юзать.
Дизайн делаю всегда свой, чпу полюбому переделываю, закрываю корзину и служебные страницы по типу шипинг полиси и тому подобные, контент юзаю либо уник либо оставляю как есть, все зависит от целей, синонимайзер не использую никогда даже в рунете на гс
Дизайн делаю всегда свой, чпу полюбому переделываю, закрываю корзину и служебные страницы по типу шипинг полиси и тому подобные, контент юзаю либо уник либо оставляю как есть, все зависит от целей, синонимайзер не использую никогда даже в рунете на гс
Ммм... Роботсом лучше посоветуешь это закрывать или как? А всякие там FAQ и т.п.?
Natalia
Согласен. Но как? Если я не работник аптеки и не нейтив usa мен )
Dr.Gonzo
А как без них?
А если сюда попробовать обратиться? http://www.drugrevenue.com/forum/f19/thread-t165/ либо кому-то платить Хотя я как-то уникализировала описания товара в шопе: меняла местами слова в описании (там ведь часто просто перечисления идут), добавляла какие-то слова, заменяла одни на другие (синонимы). Когда товары разбиты на категории и отличаются только затаркой, здесь еще проще: один уникализируешь, а остальные из этой категории по этому же шаблону клепаешь - только затарку другую ставишь. И так в каждой категории. :) Не знаю насколько все это к аптеке применимо - ее еще не уникализировала :) а закрывать ненужные странички роботсом - а как иначе?