Задался вопросом: Что если в процессе уникализации шопа будет неумышленно допущена фактическая ошибка, в результате которой будет искажено описание какого-то мед. препарата? Фарма - дело тонкое, ошибка может дорого покупателю стоить. Может ли покупатель предъявить претензии владельцу партнерского шопа за неумышленно искаженные данные (из-за плохого знания языка) в описании препаратов, и были ли такие случаи?
Я между прочим серьезно интересуюсь в чисто прагматических целях. Психологическая поддрежка мне в данном случае не нужна :)
От таких моментов зависит стратегия продвижения партнерского шопа. Для меня по крайней мере. Я стараюсь оценивать все возможные последствия.
Даже если предъявит, что мало вероятно, то можешь не боятся. Т.к. магазин партнерский, то ответственность лежит на владельце данного партнерского магазина.
ошибки ты надеюсь делал не такие: вместо одного назначения препарата писал ему другое!? если так, то за такое надо сразу убивать! :)
Я думаю, что это возможно на 1% из 100, т.к. те люди, которые покупают что-то в инете, знают все про товар, который покупают, я лично всегда так делаю, сначала на 10 сайтах смотрю описание и т.д., а потом смотрю по цене/доверию к сайту-продавцу. Так что расслабтесь!
Покупать в инете-покупать в слепую. Я бы через инет ничего не брал. Знаю несколько случаев, когда человек на картинке видит одно, а приходит совершенно другое.