Доброго дня! Сегодня начал работать с тизерками и ПП, возник вопрос - где рациональнее всего ставить рекламные блоки? Сверху статьи, под шапкой - это понятно. Стоит ли размещать хотя бы один небольшой блок внизу, в конце статьи?
Если кто сможет мне, как человеку глупому в этой области (пока что) растолковать, как сделать все правильно - на плюсики не поскуплюсь. Сайт в подписи, если это важно. Спасибо!
В статье перед контентом лучше ставить. Если пользователи проводят на сайте много времени (т.е. ваш контент их заинтерисовал), то ставьте и снизу статьи, так же очень хороший ctr получается.
Boss199999, только что поставил второй блок в конце поста, но до комментариев. Думаю, кто-нибудь заинтересуется. Интересно, сколько там платят за один клик? И каких блоков ставить больше?
Карта СТР в целом правильная, но вот у меня, самое кликабельное место – сразу под статьей . Вторая позиция по кликабельности – левый сайдбар, третья – правый (в обоих случаях, сразу под шапкой), а позиция непосредственно над статьей – я вообще от туда рекламу убрал – глухо. Короче, дело индивидуальное – тестировать нужно
В гугловских подсказках кроме карты CTR еще есть полезные материалы по теме, но дело наверное все равно очень индивидуальное. Если трафик уже приличный, то лучше месяц-два поэкспериментировать.
Вопрос есть и у меня. До каких пор есть смысл сочетать разные виды рекламы для монетизации. Я вижу, что например 3 блока adsense, достаточно однообразны по набору рекламных материалов. Кто пробовал сочетать CPA с контекстом, по идее должно быть выгодно и сколько рекламы вы считаете уже много?
oroom, смысл сочетать разную рекламу есть всегда. Лучше поставить 1 блок от Яндекс.Директа и 1 блок от Adsense, чем сразу 2 блока от одной из этих систем. Ведь показываться будут тогда самые дорогие объявления из ЯД и Ads, а не самые дорогие + те, что остались для второго блока.
По поводу CPA мне трудно что-то сказать, не ладится у меня с этим видом монетизации. Видимо сказываются особенности тематики сайтов.
Если у вас СДЛ, то "много рекламы" - это когда за ней теряется основная информация. Люди приходят на сайты чтобы что-то прочитать по интересующей тем и у них должна быть возможность это сделать. У меня когда-то реклама была и справа, и слева, и вверху, и в статьях, им внизу. Убрал 60% и доход, как ни странно, увеличился почти в 2 раза.
Если у вас варезник, где единственной целью посетителя является кнопка "Download" - все способы хороши. Много рекламы - это когда поисковики начинают отправлять вас под фильтры :)