| Когда работаешь в маркетинге и нет идей, нет креатива, то рабочий процесс идет, мягко скажем, плоховато. В такие моменты вполне может выручить какой-нибудь вдохновляющий пример, когда видишь, какую оригинальную и грамотную рекламу или «фишку» реализовал кто-то другой, и хочется стремиться к такому же успеху. Вот такой пример встретил сегодня я, так что спешу поделиться им с Вами. Это контекстно-медийная реклама в выдаче Яндекса, сочетающая в себе идеальный дизайн и весьма необычные и оригинальные настройки таргетинга. Итак, в Яндексе в настройках выберите регион «Москва» и введите поисковый запрос «топаз». Теперь смотрите на баннер справа. Неожиданно? В нем прекрасно все:
- Визуально – красивое и яркое сочетание цветов в тексте явно специально подбиралось. Красивые шрифты и само расположение текстовых элементов. Качественное и грамотно подобранное фото рекламируемого товара.
- По содержанию – вся необходимая информация умещена на 4 слайдах. Используются лингво-психологические фишки, триггеры («без обмана» и т.п.)
- По таргетингу – как авторы рекламы додумались рекламироваться по запросам, содержащим слово «топаз», я не знаю. Возможно, это как-то обусловлено нишей. Вот я искал инфо о топазах «Лондон Блю», а наткнулся на этот баннер. С уверенностью можно сказать одно: такой нетривиальный подход однозначно приводит в компанию новых клиентов, является немаловажным элементом позиционирования бренда.
Вы также можете кликнуть по баннеру и перейти на страничку рекламодателя. Как видим, вышеупомянутые плюсы визуального и содержательного планов можно отметить и у сайта. Стилистическое единство во всем – обязательная черта сильных брендов. Ну как вам? Последний раз редактировалось Arc-Slogger; 19.08.2013 в 15:17. Причина: лишний отступ |
|