1. Что такое конкуренция кейворда, в каких единицах она измеряеться?
2. Почему Google Keyword Tool показывет только то что конкуренция низкая, средняя или высокая? Как узнать конкретные цифры для последующих расчетов?
- 01.09.2011 14:11
- Регистрация: 30.08.2011
- Сообщений: 64
- Репутация: 4
- 01.09.2011 14:18
Показатель конкуренции - довольно относительный применительно к разным тематикам. Очевидно, в этом основная причина того, что Гугл показывает только уровень конкуренции по данному запросу, а не значение.
Если не ошибаюсь, Alexa.com показывает значение конкурентности, конкретная формула его расчета меня не интересовала.
Было бы интересно узнать, для каких расчетов вам понадобилось точное значение конкурентности запроса. - 01.09.2011 14:26
- Регистрация: 30.08.2011
- Сообщений: 64
- Репутация: 4
>>Было бы интересно узнать, для каких расчетов вам понадобилось точное значение конкурентности запроса.
Для определенного числа конкуренции делают определенное число бэклинков на дор - я это где-то прочитал - 01.09.2011 14:51
Вы оставляете без внимания важные факторы: тематика, уровень донора, "коммерческость" запроса. Зачем при этом учитывать точное значение достаточно относительного показателя - непонятно.
- 06.09.2011 13:35
- Регистрация: 30.08.2011
- Сообщений: 64
- Репутация: 4
Как вы определяете конкуренцию, наведте примеры пожалуста.
Я вставляю кейворд в кавычках в поиск, смотрю выдачу, оцениваю количество всех результатов. Это звучит глупо, но подскажите, правильно ли я делаю? Правильно ли оцениваю конкуренцию? - 06.09.2011 14:39
ofesak, Вы определяете не конкурентность, а частоту упоминаний кейворда в инете.
Конкуренция отражает, много ли конкурентов по ключевым словам и фразам, и насколько сильно они "вкладываются" в продвижение по этим ключевикам.
Разница между частотой упоминания и конкуренцией существенна: например вкус новой шоколадки сникерс широко обсасывает куча школьниц. Упоминаний много, но если захотите продвинуться в топ по этой фразе - это сделать будет легко, т.к. имеющиеся упоминания не "подкреплены" входящими ссылками и другими факторами продвижения.
Какая-то конкретная модель Бентли может упоминаться редко, но только преимущественно продавцами, которые серъезно тратятся на раскрутку своих сайтов и рекламу. "Перебить" их бесплатными методами не получится.
(Примеры иллюстративные, не реальные).
Для оценки конкуренции мне попадалась программа Market Samurai - у нее есть бесплатная и платная версия, и в основном используется в буржунете.Последний раз редактировалось blazhnov; 06.09.2011 в 14:48.
- 06.09.2011 14:45
- Регистрация: 30.08.2011
- Сообщений: 64
- Репутация: 4
все-таки хотелось бы теоритичеки знать как оцениваеться конкуренция, и как подобные программы ее оценивают
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Мои вопросы по Wp | Web программирование | 11 | 19.07.2011 23:40 |
Поисковые системы в ру-нете - преимущества, недостатки, конкуренция | Вопросы от новичков | 0 | 24.07.2010 20:17 |
Google AdWords: Динамическая Вставка Кейворда (DKI) | Дайджест блогосферы | 0 | 23.07.2010 14:40 |
Вопросы ответы | Дайджест блогосферы | 1 | 03.02.2010 00:02 |
Интересные темы
парсер маркета
Подробно о том, что такое парсинг, где взять парсер маркета и как сделать самому.
поисковые системы достоинства и недостатки
Тема посвящена самым популярным поисковым системам, а также их достоинствам и недостаткам, читайте подробнее.