Почта для доменов от Mail.Ru - отзывы

(Ответов: 10, Просмотров: 8355)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 19.08.2014
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 6
    Коллеги, привет!

    Меня зовут Олег, я руководитель сервиса "Mail.Ru для бизнеса" https://biz.mail.ru

    На форуме несколько раз поднимался вопрос выбора почтового решения для своего домена, было много отзывов, и было достаточно много отрицательных по поводу выбора решения от Mail.Ru. К сожалению, все эти темы достаточно большой давности, поэтому хотелось бы получить текущую обратную связь.

    Поэтому мы хотим запросить вашего мнения по поводу нашего сервиса. Чего вам не хватает, что вас не устраивает в работе почты для доменов от Mail.Ru? Как нам можно стать лучше? На что обратить первостепеннное внимание?

    Заранее большое спасибо - нам действительно важно стать лучше для вас.
    • 5

    Спасибо сказали:

    0pium(20.08.2014), ArhStrAngeR(20.08.2014), BlackMaN333(20.08.2014), HelgerLEE(20.08.2014), intern(20.08.2014), Zzorge(20.08.2014),
  2. Продвижение без котиков Аватар для Zzorge
    • Регистрация: 25.02.2012
    • Сообщений: 1,977
    • Репутация: 1864
    Цитата Сообщение от oparinov Посмотреть сообщение
    На что обратить первостепеннное внимание?
    Техподдержка. Ахиллесова пята всего mail.ru.
    Сделайте хороший саппорт и цены вам не будет.
    • 1

    Спасибо сказали:

    Cyberflow(20.08.2014),
  3. Новичок
    • Регистрация: 19.08.2014
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Zzorge Посмотреть сообщение
    Техподдержка. Ахиллесова пята всего mail.ru.
    Сделайте хороший саппорт и цены вам не будет.
    А можно, пожалуйста, подробностей по проблемам с поддержкой на Mail.Ru для бизнеса?
    • 0
  4. SEOшник Аватар для BlackMaN333
    • Регистрация: 03.08.2013
    • Сообщений: 206
    • Репутация: 58
    Zzorge, полностью поддерживаю.
    От себя: сильно режет глаза новая полоска с логотипом, цвета бы по приятней.
    • 0
  5. Новичок
    • Регистрация: 19.08.2014
    • Сообщений: 4
    • Репутация: 6
    Цитата Сообщение от BlackMaN333 Посмотреть сообщение
    Zzorge, полностью поддерживаю.
    От себя: сильно режет глаза новая полоска с логотипом, цвета бы по приятней.
    Та же просьба по поводу проблем с поддержкой - расскажите, если сталкивались, обязательно разберемся.

    А по поводу полоски - так все же настраиваемо! :) У меня, например, прямо сейчас такая полоска http://take.ms/uG7FY
    • 0
  6. Продвижение без котиков Аватар для Zzorge
    • Регистрация: 25.02.2012
    • Сообщений: 1,977
    • Репутация: 1864
    Цитата Сообщение от oparinov Посмотреть сообщение
    А можно, пожалуйста, подробностей по проблемам с поддержкой на Mail.Ru для бизнеса?
    Бывали случаи взаимодействия(в подробности если позволите, вдаваться не буду).
    2 момента смущали:
    Долгий ответ Тп. Порой ждать сутки-двое ответ непозволительно.
    Некомпетентность некоторых работников(такая ситуация наблюдается у всех масштабных компаний), но все же хотелось бы видеть от лидера Российского it рынка, какое то решение.

    Важный момент - с mail.ru для бизнеса еще на работали, поэтому возможно вы уже и решили эту проблему.

    PS во всяком случае, ваш подход к выявлению проблем хороший.
    • 0
  7. Дипломник Аватар для ZZnOB
    • Регистрация: 14.07.2010
    • Сообщений: 155
    • Репутация: 29
    Цитата Сообщение от Zzorge Посмотреть сообщение
    от лидера Российского it

    Извините за оффтоп.
    А по существу, присоединяюсь к высказавшимся ораторам. ТП по электронным средствам сязи - медленная, но компетентная; по телефону - среднебыстрая и некомпетентная (исходя из опыта общения по нескольким продуктам).
    Последний раз редактировалось ZZnOB; 20.08.2014 в 20:55.
    • 0
  8. Новичок
    • Регистрация: 31.05.2013
    • Сообщений: 26
    • Репутация: 2
    в целом меня устраивает ваш сервис, на 4 доменах весит. Дорабатывайте саппорт и внедряйте плюшки аля "что стало с письмами после рассылки" и будите лучшими
    • 0
  9. Banned
    • Регистрация: 24.02.2013
    • Сообщений: 1,219
    • Записей в дневнике: 1
    • Репутация: 332
    • Webmoney BL: ?
    Пользуюсь яндексом со своим доменом очень давно, не вижу смысла переходить на мейл. И да, если бы у вас была функция переноса всех писем с ящика яндекса, можно было бы попробовать!
    • 0
  10. Новичок
    • Регистрация: 14.04.2011
    • Сообщений: 21
    • Репутация: 13
    Скажите, а что бы заставило меня перейти с pdd.yandex.ru к Вам? Какие то явные преимущества есть? Вначале был на гугле, но там все слишком заморочено с точки зрения управления аккаунтами.
    • 0
Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Mail.ru vs Yandex vs Gmail почта для бизнеса
Вопросы от новичков 17 27.03.2014 13:23
Не доходит почта на mail.ru
Mail.ru Рамблер... 4 26.01.2014 03:06
Почта mail не работает?
Оффтоп и свободные темы 5 10.02.2012 19:26
Почта со своим доменом
Хостинг и Серверы 21 19.09.2009 07:32

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры