Любая «левая» реклама отвлекает. Если ваша цель – переправить посетителя с блога на шоп, то нужно именно на это акцентировать внимание и подводить его к переходу именно на шоп. Если посетитель увидит много рекламы, он может попросту растеряться, т.к., рассеиваться внимание, и соответственно начнет думать на какую рекламу кликнуть и кликнуть ли вообще.
можно ставить код который при закрытии окана будет выдавать новое окно, а при переходе по ссылке - нет. т.е даже если посетитель решил уйти, его можно сконвертить. пробиваемость не 100%
Я думаю что не мешает, потому что реклама в интернете уже не пугает никого, её просто игнорируют. А действительно могут мешать заказные посты не тематики блога.
Реклама вообще не в тему вредит репутации сайта или блога. Создаётся впечатление, что сайт настолько бедствует, что впихивает на свои страницы всё подряд. Или блогер настолько несерьёзен, что ему всё равно, куда заманить посетителя, лишь бы кликнул. Доверие пропадает.
Реклама вообще не в тему вредит репутации сайта или блога. Создаётся впечатление, что сайт настолько бедствует, что впихивает на свои страницы всё подряд. Или блогер настолько несерьёзен, что ему всё равно, куда заманить посетителя, лишь бы кликнул. Доверие пропадает.
я так не считаю доверие падает, когда сайт на юкозе как это у вас в подписи на блоге реклама в самый раз, если не много и не мешает
я так не считаю доверие падает, когда сайт на юкозе как это у вас в подписи на блоге реклама в самый раз, если не много и не мешает
да, так и есть, фришники как правило плохо сказываются на конверте но опять же если с умом подавать рекламу, не перебарщивая - то можно получать вполне норм целевого посетителя.
можно ставить код который при закрытии окана будет выдавать новое окно, а при переходе по ссылке - нет. т.е даже если посетитель решил уйти, его можно сконвертить. пробиваемость не 100%