В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор.
С его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор.
Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.
Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.
технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта.
На всякий случай наклеил свежий лейкопластырь на камеру ноутбука, а то мало ли, может не всё рассказали, зайдешь так однажды на ю-туб и увидишь себя: с тупым лицом и ковыряющим пальцем в носу
---------- Сообщение добавлено 05:23 ---------- Предыдущее 05:21 ----------
Сообщение от phoeeenix
Ну, к разделу SEO эта новость имеет посредственное отношение :)
Вы не правы, это имеет самое прямое отношение к SEO, теперь придется не только ссылками тупо закупаться, но покупать услуги ботов, генерирующих эти самые движения мыши, клики, переходы по нужным путям по сайту и т.п. поведенческие факторы
Вы не правы, это имеет самое прямое отношение к SEO, теперь придется не только ссылками тупо закупаться, но покупать услуги ботов, генерирующих эти самые движения мыши, клики, переходы по нужным путям по сайту и т.п. поведенческие факторы
Не путайте божий дар с яичницей. Замерять ПФ можно и без Визора (обычные данные Метрики, кликабельность выдачи и т.п.). Запускать Визор для всех пользователей Метрики никто принудительно не станет, т.к. а) это малореально без изменения кода, б) это существенная нагрузка, а потому как минимум в ближайшее время будет доступно только заметным рекламодателям, в) это не особенно нужные данные, т.к. их сложно унифицировать в масштабах всего корпуса документов.