В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для анализа поведения посетителей сайта — Вебвизор.
company.yandex.ruС его помощью владелец ресурса может увидеть все действия пользователя на сайте, как если бы он смотрел в его монитор.
Вебвизор — уникальная технология, не имеющая аналогов в России. Она позволяет записывать и воспроизводить в формате видео действия посетителя — движения мыши, прокрутку страниц, клики, выделение и копирование текста. Теперь пользователи Метрики могут не только получать статистические отчеты, но и наблюдать за поведением посетителей сайта. Это позволяет оценить удобство своего ресурса, увидеть ошибки в его дизайне и структуре, в конечном счете – повысить конверсию.
Помимо видеозаписи действий на сайте, Вебвизор показывает, откуда пришел каждый человек, по какому поисковому запросу, какой у него браузер. Для сайтов с большой посещаемостью Вебвизор записывает не более тысячи визитов в день. Просмотреть действия посетителя может только владелец ресурса и никто другой.
- 21.04.2011 12:51
- 25.04.2011 03:45
Ну, к разделу SEO эта новость имеет посредственное отношение :)
- 25.04.2011 06:23Banned

- Регистрация: 15.04.2011
- Сообщений: 120
- Репутация: 18
На всякий случай наклеил свежий лейкопластырь на камеру ноутбука, а то мало ли, может не всё рассказали, зайдешь так однажды на ю-туб и увидишь себя: с тупым лицом и ковыряющим пальцем в носу
---------- Сообщение добавлено 05:23 ---------- Предыдущее 05:21 ----------
Вы не правы, это имеет самое прямое отношение к SEO, теперь придется не только ссылками тупо закупаться, но покупать услуги ботов, генерирующих эти самые движения мыши, клики, переходы по нужным путям по сайту и т.п. поведенческие факторы
- 25.04.2011 12:59
Не путайте божий дар с яичницей.
Замерять ПФ можно и без Визора (обычные данные Метрики, кликабельность выдачи и т.п.).
Запускать Визор для всех пользователей Метрики никто принудительно не станет, т.к. а) это малореально без изменения кода, б) это существенная нагрузка, а потому как минимум в ближайшее время будет доступно только заметным рекламодателям, в) это не особенно нужные данные, т.к. их сложно унифицировать в масштабах всего корпуса документов. - 25.04.2011 18:21
- 28.04.2011 17:23Студент

- Регистрация: 28.04.2011
- Сообщений: 31
- Репутация: 4
Да, слышал уже про такое. Но еще раз спасибо про информацию уточненную.
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Яндекс сошел с ума | Поисковые системы | 12 | 09.10.2010 20:40 |
Яндекс.Метрика - кто-нибудь ползуется? | Поисковые системы | 57 | 20.01.2010 20:26 |
Яндекс аддурл | Поисковые системы | 11 | 16.01.2010 21:15 |
Яндекс Rank | Поисковые системы | 23 | 15.01.2010 00:33 |






