В статье рассказывается, зачем нужно анализировать аудиторию своего блога, какие выгоды от этого получает блогер, и на собственном опыте, показано как лучше всего проводить анализ. Подробнее - Анализируем аудиторию своего блога
Если видно, что посетители больше всего любят/читают/просматривают, допустим, статьи из категории "Дизайн", то именно в эту категорию стоит больше всего писать, и акцентировать на ней внимание. Если статьи из категории "Стартапы" у вас набирают меньше всего просмотров, комментариев, отзывов и реакций, то стоит задуматься о нужности этой категории на блоге.
А если написать супер пупер мега пост из "левой" категории, который соберет тонны трафика, куда тогда копать? Я к тому что посты из одной и той же категории могут "получить" совершенно разное количество трафика, если один будет про основы дизайна, а второй про основы дизайна этикеток.