Провели недавно эксперимент по увеличению конверсии оплаченых заказов путем уменьшения выбора для покупателя. Подробности тут http://bykov.su/entries/eksperiment-...iyu-konversii/ Если в двух словах - чем меньше выбора возможных вариантов оплаты для человека и меньше движений ему надо сделать для оплаты, тем быстрее и с большей вероятностью он оплатит.
Аналитики маловато, но сам факи любопытный, а есть скрин, как выглядел выбор оплаты до изменений? Может тогда есть смысл пойти дальше и сразу прелагать готовую форму оплаты самым популярным способом с возможностью сменить его на более специфические?
Все верно, зачем людей путать способами оплаты, когда в России многие даже webmoney не умеют пользоваться. Вообще бессмысленно предлагать множество способов оплаты. Если у человека нет кредитки, вебмани или яндекс-денег, то электронные кошельки других типов у него также скорее всего отсутствуют.