Те, кто заниматься продвижением коммерческих тематик знает, что там посетители приносят намного больше отдачи, чем с информационных сайтов.
Данный кейс про продвижение сайта по ремонту квартир. Регион продвижения сайта Москва и область. Позиционирование на клиентов средний и выше среднего по рынку.
Задача продвижения сайта: привлечения потенциальных клиентов, следствие чего рост продаж и прибыли.
Источник посетителей: поисковая оптимизация сайта. Акцент на поисковую систему Яндекс.
Расскажите как поняли структуру сайта, исходя из ваших ключей. Сделали коммерческий и информационный раздел и в них подразделы под ключи? Если можно подробней с примерами названий разделов
dimok, и чем же там шоколад? я чет совсем не понял? я даже не понял сколько туда впалили? может там лям на ссылки убили? а может два? за 2 ляма я красивее буду плясать))) ей богу отчет клиенту!!!
Неплохой кейс, жаль что на регионы не маштабируется. Имею сайт строительной тематики в маленьком городе - на 1 месте по 90% коммерческих анкоров, а трафика практически нет. Да и звонят одни "партнеры".
Больше вопросов чем ответов. Ни бюджета, ни процентов распределения бюджета, хотелось бы узнать по каким ключам идет траффик: ВК, СК или НК, какие позиции в поиске, сколько проиндексировано статей.
Да так про все сайты поверхностно можно описать! Подобрал СЯ, структура такая то, внутренюю оптимизацию сделал и купил ссылок, и про все сто проектов пишем и что имеем сто кейсов!