Спасибо за статью. Не указали влияние работы ссылки в контексте перехода посетителя по ней. Ключевой параметр при выборе донора - наличие потенциальных, а потом и реальных (после размещения) переходов по ссылке. Яндекс борется не с сайтами, которые покупают ссылки, а с сайтами, которые их продают. Если ссылка полезна, то не играет роли купили ее или нет. А полезна она только тогда, когда есть переходы.
Прочитал статью. Все понравилось. Взял себе на заметку принцип работы с gogetlinks. Да и в целом Ваш метод отбора сайтов понравился. Спасибо за полезную информацию!
Andoner, согласен, кликранк никто не отменял, но его сложно прогнозировать, будут ли переходы по ссылке, и я писал, что смотрю на трафик площадки и перспективность, под этим и подразумевал про этот показатель