Это второй пост на тему грамотного общения с клиентами. В первом были рассмотрены моменты начала общения с клиентом и его окончания. Были несколько рекомендаций по обращению к клиенту и в целом о том как вести беседу. Сегодня же пост о времени (так сказать, регламенте) и о том как отвечать на вопросы и просьбы клиента.
читать>>>
Общение с клиентами: Время. Ответы на вопросы и просьбы клиента.
(Ответов: 0, Просмотров: 620)
- 30.08.2010 17:08
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Вопросы Ответы. Выпуск №1 | Дайджест блогосферы | 0 | 21.06.2010 16:08 |
Задаем вопросы, получаем ответы | Дайджест блогосферы | 0 | 10.05.2010 19:07 |
Олимпийское движение. Вопросы и ответы. | Дайджест блогосферы | 0 | 22.02.2010 11:22 |
Вопросы ответы | Дайджест блогосферы | 1 | 03.02.2010 00:02 |
Браузеры. Вопросы и ответы | Оффтоп и свободные темы | 2 | 30.09.2009 17:26 |