Здравствуйте, уважаемые форумчане. Если вам интересна тема продвижения публичной страницы (сообщества) в социальной сети Вконтакте, то готов поделиться с вами своими результатами.
Я провел небольшой эксперимент по привлечению активной аудитории с помощью рекламы в других пабликах, чтобы понять что к чему для запуска большой рекламной компании.
В статье описаны все нюансы данного эксперимента, его результаты, а также ценные советы и рекомендации.
Наилучшая структура рекламного поста: картинка (с призывной надписью на ней) + небольшое предложение с ссылкой на ваш паблик.
Или запилить репост и ссылка будет автоматом.
На рекламной картинке эффективней работают небольшие сообщения до 140 символов.
Как вы это определили? Или число у твитера взяли? :)
Есть и свои минусы:
трудно определить активность аудитории другого паблика; тупость администраторов (школьники правят бал); отсутствие открытой статистики у 95% пабликов.
1 Статистика наше все. 2 Тут конечно как повезет. Благо выбор пабликов большой. 3 Если админ не открыл статистику перед тем как продать рекламу, то покупать ее не имеет смысла.
"паблкиах" подправьте. Немного непонятен смысл указывать в таблице вариант баннера, без приведения самих баннеров и очередность столбцов "Охват", "посетителей", "подписок" смущает
для тематики "юмор" цена даже в 2 рубля за подписчика неимоверно дорогая и опять же не соглашусь, что 10 рекламных постов по 100 рублей будет лучше 1 за тысячу - это далеко не всегда так.
а вообще не хватает данных статистики пабликов, почему выбирались именно они, да и что за баннеры такие были нарисованы - в них (как мне кажется) тоже есть большая проблема
Инструментарий — биржа Sociate.ru (по ней скоро будет специальный пост) и размещение напрямую
это сразу неверный подход...
Расходы на рекламу — около 2000 руб
Привлечено в группу — 665 человек
Средняя цена 1 подписчика — 3,24 рубля
ппц у вас в основном развлекательные паблики, от которых отдача очень маленькая при этом вы умудряетесь поднимать цену вступившего до 5р.
легче просто рекламой пользоваться там и дешевле и при правильном подходе отдача 1:2 примерно...
Вапче в такой тематики лучше всего хэштеги идут...
4) Размещаться нужно только в тематических или околотематических пабликах. От общей тематики пользы нет никакой. Если вы создали паблик на тему юмор, то рекламируйтесь только в этой тематике.
Здесь вы вообще не правы, зачем людей в заблуждение вводить?)
К примеру есть группа милионник по игре кс, берем фотошоп делаем интересный для данной аудитории юмор чем привлекаем их к себе в паблик.
Кстати есть очень много крупных сообществ с открытой стеной.
Последний раз редактировалось nn165m; 18.04.2014 в 17:23.