Гемблин для многих вебмастеров при поверхностном изучении становится едва ли не в один ряд с адалтом – высочайшая конкуренция и минимум ценной информации. Кроме того, большинство гемблинг партнерок заставляют переступать вебмастера через собственную совесть, ведь, заработок, по сути, складывается именно из проигрыша привлеченного вами клиента. При этом, даже беглое изучение крупнейших гемблинг-сайтов отчетливо дает понять, что бизнес этот не быстрый и весьма тяжелый, хоть и весьма прибыльный. В качестве предисловия – сам я гемблингом вплотную не занимаюсь, поэтому практически вся аналитика статьи – исключительно теоретическая, надеюсь, кому-то полезная.
О чем будем думать:
Каким будет сайт?
Тематика сайта и совесть
Трудности
Попутно попытаемся понять, почему эта ниша совершенно не подходит новичкам, а также почему создать успешный гемблинг-сайт дороже обычного СДЛ.
Думаем о концепции сайта
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Тематика сайта и совесть
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Контент и его типы
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Где брать контент?
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Проблемы, с которыми столкнется каждый новичок.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Несколько практических советов тем, кто делает хороший гемблинг СДЛ.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
Очень такая здравая и хорошая статья. Автор, пиши еще! Особенно понравилась подмеченная тонкость в конце статьи о НЧ трафике с названий слотов/игровых автоматов. Действительно, после того, как не стало игровых автоматов в оффлайне, а так назывемые "Интернет клубы" оказались под прессингом, часть оффлайн игроков все еще продолжает мигрировать в интернет. Для многих из них, интернет вообще чужд, и им нужно продавать что то ООООченьь простое и очень знакомое. Так вот, специально для такого трафика (который является одним из самых прибыльных), мы сделали _bestforplay.com. Этот наш продукт, как раз и наполнен старыми классическими автоматами вроде клубнички, обезьянки и тп
MaxTitov, эта особенно действительно интересна и нужно хорошо продумывать перспективу сайта и его долгожительство, если можно так сказать.
На примере GGS, представленных в азартплее, вабанке и прочих ваших партнерских. Стрип-бар, цирк, брюлики - трафа сейчас очень мало, НО есть одно НО - в будущем они могут принести весьма и весьма неплохие прибыли, если выстрелят, и если у нас уже будет старенький и трастовый сайт о них - получаем хороший профит. Из всех просмотренных Фараон уже сейчас неплохо дает НЧ трафа, вероятно, из-за распространенности у всех компаний и большого кол-ва вариаций.
ЗЫ - думаю, на днях, подготовить чистую практику и советами и тонкостями создания сайта под ПП гемблинга.
Лить трафф напрямую в казино по реффссылке или на главную своего лендинга не следует. Как правило затраты не окупаются даже на 50% - игроков вылазит с траффа очень мало и почти все единоразовые и малоплатящие. Однако существенно повышается отдача, если этот трафф идет на страницу новостей (если они есть и, особенно, если они интересные), а ещё лучше на страницу с играми, размещенными непосредственно на вашем сайте.
Кроме того, не все тизерные сети принимают гемблинг ресурсы в связи с Законом РФ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и Законом Украины "Про заборону грального бізнесу в Україні".