Что такое White Label?

White Label, в переводе с английского, чистая этикетка. Чаще всего так называют продукты, на которых не стоит торговой марки производителя – тот самый обычный порошок, которым не рекомендуют стирать в рекламе; тот самый йогурт, который не так уж и полезен; та самая зубная паста, которая, оказывается, вовсе не защищает от кариеса и т.п. Но в случае интернет-казино мы имеем совсем иную трактовку данного понятия – это филиал, или представительство игорного заведения, которое можно и нужно развивать под собственным товарным знаком.

А почему это выгодно?

Суть White Label проекта заключается в том, вы получаете и развиваете свое собственное онлайн-казино – на отдельном домене, с уникальным дизайном и логотипом. Вы сами выбираете бонусную политику, организуете акции, турниры и программы лояльности. В этом случае вы занимаетесь исключительно привлечением клиентов, тогда как всю головную боль, связанную с разработкой программного обеспечения, финансовыми расчетами, а также поддержкой клиентов, как правило, берет на себя материнское казино (так сказать, "родитель", от которого уже и пошли эти самые "вайтл лейблы").

Сколько стоит White label решение?

У западных поставщиков программного обеспечения цены на white label решения начинаются с 15-20 тысяч долларов, плюс каждый месяц вы обязаны платить роялти - процент от дохода казино, который может превышать 40%. Не желаете платить ежемесячные поборы - пожалуйста! В этом случае софт обойдется вам в несколько сотен тысяч долларов.

Кому выгодна и удобна подобная схема?

Эта схема выгодна каждой из участвующих сторон. Судите сами: материнское казино (разработчик программного обеспечения) получает ежемесячную комиссию в виде процента от прибыли дочернего игорного заведения. White label казино фактически перекладывает риски и бэк-офис на разработчика. В конечном счете, выигрывает и любитель азарта в сети: больше сервисов – выше конкуренция – щедрее бонусы!

Как распознать white label проект?

В этом нет ничего сложного: как бы дочка не «маскировалась» под stand alone проект, как бы ни мудрила с дизайном и логотипом, ее все равно выдаст телефон службы поддержки – в 90% случаев он будет совпадать с номером материнского казино. Кроме того, в случае наиболее простого, «косметического» white label решения, меняется только логотип и почтовый ящик казино, тогда как общий дизайн будет скопирован с материнского игорного заведения.

Стоит ли создать свое white-label казино в сети?

White label казино – это, безусловно, неплохой вариант в том случае, если вы хотите организовать собственный азартный проект, но пары свободных миллионов, которые придется вложить в разработку, у вас нет. Ну а в том случае, если вы неплохо знаете рынок онлайн-казино, умеете обращаться с целевым трафиком и организовывать высокомаржинальные рекламные кампании в Сети, white label казино станет для вас настоящей находкой в мире электронной коммерции.


За предоставленный контент спасибо представителям Gaming Partners