Фактически, каждая компания, производящая какой-либо интеллектуальный продукт, нуждается в двух вещах:
- В самом продукте, который удовлетворяет поставленным условиям качества
- В рекламной компании для продвижения данного продукта на рынок.
В этой статье мы постараемся разобрать оба пункта, на примере недавно выпущенного функционала white-листов в сервисе ROOKEE, при этом не касаясь чисто технических деталей, которые уже описаны в ранее вышедшем материале.
Первая задача, которая стояла перед командой - это, собственно, получение действительно качественного продукта (ибо другие на рынке уже есть). Возникает вопрос: как определить меру качества?
Мы пошли обоими возможными путями. Первое - проверка работоспособности в идеальных условиях. То есть идеальные группы сайтов, чистое сравнение и т.п.(об этом в исследовании). К сожалению, эта проверка недостаточна и по пункту критерия качества, потому что условия действительно идеальные и далеки от реального seo, и по пункту рекламы, потому что вывод на рынок продукта, протестированного только производителем, приводит понятно к чему (вспомним небезызвестную систему автоматического продвижения).
К тому же использование тестирования на своих клиентах прямо противоречит этике и общечеловеческим нормам. В результате было решено прибегнуть к помощи внешних партнеров, которые были выбраны по следующим признакам:По последнему пункту, к примеру, пропал Ingate, по первому и второму - множество, скажем так, некрупных seo-компаний. Поэтому было решено, что взять лучше качеством, чем количеством, и мы остановились в своем выборе на следующих партнерах:
- Большое количество проектов, доступных для тестинга (вопрос качества);
- Известность на рынке (вопрос рекламы);
- Неаффилированность (вопрос и качества и рекламы).
После установления договоренностей по условиям сотрудничества в каждой компании была произведена закупка ссылок по white-листам как на старые запросы, которые упорно не лезли в топ (дабы оценить, будет ли ощутимый рост позиций при закупке работоспособной ссылочной массы), так и на большое количество новых запросов/проектов (для нахождения отклонения в средней отработке от отработки при стандартной покупке ссылок).
- ПерфектСЕО - одна из ведущих SEO компаний в России. На продвижении более 300 проектов с количеством ключевых слов более 20000. Руководитель Виктор Нагайцев.
- MainLink - известный сервис купли-продажи ссылок, с отличной круглосуточной службой поддержки и наличием множества дополнительных бесплатных аналитических сервисов для своих пользователей. Руководитель Сергей Цыплаков
По итогам обоих исследований (как нашего идеального, так и практического) были получены очень обнадеживающие результаты, причем в практических условиях они даже превзошли ожидания.
Итог понятен: white-листам быть!
Использование внешних партнеров для тестирования продукта
(Ответов: 0, Просмотров: 878)
- 21.09.2010 16:41
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
В топ без внешних ссылок | Вопросы от новичков | 12 | 29.12.2011 18:37 |
Бесплатный хостинг для партнеров Миксмаркета | Хостинг и Серверы | 0 | 07.07.2010 15:26 |
Где искать партнеров/помощников по бизнесу в интернете | Дайджест блогосферы | 0 | 04.06.2010 21:00 |
Ищу партнеров, 50% с продаж ваши (1 000 рублей с одной продажи). | Партнерские программы | 6 | 09.02.2010 22:16 |