Теперь в ROOKах у каждого SEO-специалиста от новичка до профессионала есть уникальная полностью автоматизированная возможность наращивать ссылочную массу поэтапно, применяя свои стратегии продвижения к разнообразным проектам.
Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения - управление ссылками, с привязкой ко времени.
Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:
1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);
2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций;
3. Истечение определенного промежутка времени.
Все подробности здесь
Стратегии продвижения: интеллектуальная покупка ссылок!
(Ответов: 5, Просмотров: 1021)
- 12.08.2010 14:38
- 12.08.2010 19:53
Не понял, объясните, плиз я свои стратегии могу создавать в системе или только авторскими пользоваться?
---------- Сообщение добавлено 17:53 ---------- Предыдущее 17:32 ----------
Безусловно, вы можете создать в системе и свои стратегии продвижения и привязать покупку ссылок к определенным условиям, так и воспользоваться стратегиями продвижения от seo-профессионалов, сэкономив при этом время и деньги.
По сути стратегии – это эволюция сценариев продвижения, теперь включение правил в них можно распределять во времени. - 16.08.2010 14:00
- Регистрация: 26.04.2010
- Сообщений: 19
- Репутация: 10
а можно с помощью вашего нового функционала как-то примерно спрогнозировать попадание купленных ссылок в индекс?
- 16.08.2010 15:22
- 17.08.2010 16:29
Вот вы, Rookee, говорите, что ссылки наращивание ссылок будет проходить поэтапно, а что до этого они покупались не так, по-моему, каждый пользователь может установить свою квоту на покупку определенного количества ссылок в день :)
- 17.08.2010 18:24
Здесь имеется в виду следующее: для каждого правила покупки пользователи теперь могут задавать условия включения, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе. А условия включения следующие: апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц), достижение указанных пользователем промежуточных позиций, истечение определенного промежутка времени.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Покупка ссылок для поискового продвижения | Общие вопросы поисковой оптимизации | 20 | 11.06.2010 16:40 |
Покупка ссылок | Прочее | 6 | 19.05.2010 14:23 |
Покупка дешевых ссылок в Sape с сайтов с тИЦ от 500 и выше | Дайджест блогосферы | 7 | 12.01.2010 03:43 |
ON-LINE Семинар «Покупка ссылок на бирже SAPE.» | Реклама партнерских программ | 0 | 12.11.2009 17:02 |
Покупка ссылок на фарма-ресурсы | Поисковые системы | 41 | 09.09.2009 15:12 |