| Ежегодно интернет-магазины, сайты которых медленно загружаются, теряют 1,73 млн. фунтов стерлингов, сообщает консалтинговая компания QuBit. «Медленные» сайты раздражают потенциальных покупателей, которые год от года становятся нетерпеливее. Так, в 2006 г. посетитель сайта готов был ждать открытия страницы в среднем 4 секунды, а в 2009 г. время ожидания сократилось вдвое –до 2 сек. По данным компании Rackspace, в случае если сайт открывается более чем 10 сек., 38% английских онлайн-покупателей закрывают страницу. Вложение 4354 Если ресурс загружается свыше 1,5 сек., Google понижает позицию такого «медленного» сайта. Это может ощутимо сказаться на его посещаемости, так как только 28% пользователей переходит на вторую страницу поисковой выдачи. 74% пользователей мобильных устройств не хотят ждать загрузки сайта более 5 сек. С целью подсчитать убытки, которые наносит низкая скорость загрузки он-лайн продажам, компанией QuBit были опрошены 60 тыс. потребителей на 80 ресурсах различной направленности. Медленная загрузка сайта стала главной причиной отказа от покупки для 8% респондентов. По результатам исследования, средняя скорость загрузки коммерческого сайта составила 3,5 сек., причем страницы с описанием отдельного продукта открываются медленнее главной страницы. Компания опубликовала график «Скорость загрузки сайтов относительно среднего показателя» Однако компания дала несколько советов для владельцев «медленных» интернет-ресурсов. Меры для решения проблем с загрузкой, которые в обязательном порядке необходимо применить: • Использование сети доставки контента (CDN) • Оптимизация изображений • Использование кеширования браузеров • Минимизация HTTP-запросов |
|