В Бегуне появился принципиально новый для маркетологов инструмент – ремаркетинг, позволяющий работать с целевой аудиторией посетителей сайтов.

Ремаркетинг различает «своих» посетителей на сайтах-партнерах Бегуна и с помощью показа целевой баннерной рекламы «возвращает» их обратно на сайт рекламодателя.

Вложение 4158

Работа ведется с каждым посетителем строго индивидуально в зависимости от его предыдущих действий – совершил ли он заказ, положил ли в корзину товар или ограничился просмотром страниц и ушел без покупки. Эти разные категории клиентов будут видеть разные категории баннеров, которые в итоге заставят посетителя вернуться на сайт и совершить запланированное действие.

Для этой цели технология ремаркетинга добавляет особые отметки посетителям в их уникальные cookie-файлы. Это позволяет не только различать посетителей друг от друга, но и формировать их в отдельные группы с показом отличной от других групп баннерной рекламы.

Чтобы запустить ремаркетинг, на сайт рекламодателя устанавливаются специальные коды, полученные на вкладке «Установки», пункт «Меню», затем создается рекламная кампания «Бегун.Ремаркетинг» и настраивается целевая аудитория.