Инструмент Google Analytics в очередной раз обновился - теперь in-page аналитика работает по улучшенной атрибуции ссылок, и предоставляет комплексную информацию о любой странице, что крайне важно для оптимизации содержимого ресурса.
Прежде in-page аналитика работала только с данными конкретного URL, при этом учитывались только клики пользователя по ссылкам, но не другим элементам страницы. Так, кнопки не входили в общий учет. Многие пользователи жаловались, что две одинаковые ссылки (на один и тот же URL) расценивались инструментом как одна, и нельзя было выяснить, какая из них результативнее.
Вложение 6727
Улучшение атрибуции решает эту проблему в целом, присваивая каждому элементу страницы - ссылке, кнопке и прочим - уникальный идентификатор для сбора детальной статистики о поведении пользователя.
Теперь отслеживаются все действия пользователя на конкретной странице, включая статистику переадресации. Инструмент работает со всей страницей, в том числе с объектами, реализованными с помощью JavaScript.
Детали о расширении атрибуции можно прочесть в справочном центре Google.
Google Analytics: улучшенная атрибуция ссылок для in-page аналитики
(Ответов: 2, Просмотров: 256)
- 09.11.2012 20:12Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
- 13.11.2012 21:01Студент

- Регистрация: 07.06.2011
- Сообщений: 54
- Репутация: 9
Кто-то уже тестил?
- 13.11.2012 21:57Дипломник

- Регистрация: 07.12.2011
- Сообщений: 221
- Репутация: 13
хорошая новость что еще можно сказать , хоть что-то гугл без лажи делает
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Долгожданное обновление Google Analytics: Universal Analytics | 0 | 30.10.2012 19:03 | |
Поиск сайтов по ID Google Adsense и Google Analytics | Дайджест блогосферы | 0 | 20.06.2011 23:59 |
Единственный инструмент аналитики вечных ссылок | Дайджест блогосферы | 0 | 13.06.2011 22:54 |

