Google Analytics: улучшенная атрибуция ссылок для in-page аналитики

(Ответов: 2, Просмотров: 256)
  1. Гуру
    • Регистрация: 11.05.2011
    • Сообщений: 2,354
    • Репутация: 390
    Инструмент Google Analytics в очередной раз обновился - теперь in-page аналитика работает по улучшенной атрибуции ссылок, и предоставляет комплексную информацию о любой странице, что крайне важно для оптимизации содержимого ресурса.

    Прежде in-page аналитика работала только с данными конкретного URL, при этом учитывались только клики пользователя по ссылкам, но не другим элементам страницы. Так, кнопки не входили в общий учет. Многие пользователи жаловались, что две одинаковые ссылки (на один и тот же URL) расценивались инструментом как одна, и нельзя было выяснить, какая из них результативнее.

    Вложение 6727

    Улучшение атрибуции решает эту проблему в целом, присваивая каждому элементу страницы - ссылке, кнопке и прочим - уникальный идентификатор для сбора детальной статистики о поведении пользователя.

    Теперь отслеживаются все действия пользователя на конкретной странице, включая статистику переадресации. Инструмент работает со всей страницей, в том числе с объектами, реализованными с помощью JavaScript.

    Детали о расширении атрибуции можно прочесть в справочном центре Google.
    • 0
  2. Студент
    • Регистрация: 07.06.2011
    • Сообщений: 54
    • Репутация: 9
    Кто-то уже тестил?
    • 0
  3. Дипломник
    • Регистрация: 07.12.2011
    • Сообщений: 221
    • Репутация: 13
    хорошая новость что еще можно сказать , хоть что-то гугл без лажи делает
    • 0

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
Долгожданное обновление Google Analytics: Universal Analytics
Google 0 30.10.2012 19:03
Поиск сайтов по ID Google Adsense и Google Analytics
Дайджест блогосферы 0 20.06.2011 23:59
Единственный инструмент аналитики вечных ссылок
Дайджест блогосферы 0 13.06.2011 22:54

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры