Крупный игрок на рынке рекламы в США, компания Strata провела исследование того, на какие социальные сети рекламные агентства планируют тратить бюджеты в 2012 году. Лидером оказался Facebook - 89% агентств заявили, что планируют направлять рекламные бюджеты на эту социальную сеть. На втором месте оказался Твиттер с 39% респондентов, дальше идут YouTube, LinkedIn и с очень неплохим для новой соцсети результатов в 18% Google+.



Ниже перечислены дополнительные выводы из исследования:
• 42% агентств заявили, что увеличат расходы на политическую рекламу в 2012 году больше, чем в 2010 году.
• 49% признались, что они ожидают более успешные по сравнению со второй половиной 2011 года первые 6 месяцев 2012-го.
• 4% заявили, что пройдет 3-5 лет, прежде чем цифровые медиа обойдут традиционные по рекламным доходам, но 38% респондентов по-прежнему убеждены, что такой переворот на рынке рекламы не произойдет никогда.
• в мобильной рекламе самым популярным форматом (46% респондентов) признали медийную рекламу, на втором месте SMS (25% агентств назвали этот формат рекламы предпочтительным).

Исследование STRATA показало, что большинство рекламщиков убеждены, что их отрасль и экономика в целом вернутся на твердую землю к середине 2012 года.