Крупный игрок на рынке рекламы в США, компания Strata провела исследование того, на какие социальные сети рекламные агентства планируют тратить бюджеты в 2012 году. Лидером оказался Facebook - 89% агентств заявили, что планируют направлять рекламные бюджеты на эту социальную сеть. На втором месте оказался Твиттер с 39% респондентов, дальше идут YouTube, LinkedIn и с очень неплохим для новой соцсети результатов в 18% Google+.
Ниже перечислены дополнительные выводы из исследования:
• 42% агентств заявили, что увеличат расходы на политическую рекламу в 2012 году больше, чем в 2010 году.
• 49% признались, что они ожидают более успешные по сравнению со второй половиной 2011 года первые 6 месяцев 2012-го.
• 4% заявили, что пройдет 3-5 лет, прежде чем цифровые медиа обойдут традиционные по рекламным доходам, но 38% респондентов по-прежнему убеждены, что такой переворот на рынке рекламы не произойдет никогда.
• в мобильной рекламе самым популярным форматом (46% респондентов) признали медийную рекламу, на втором месте SMS (25% агентств назвали этот формат рекламы предпочтительным).
Исследование STRATA показало, что большинство рекламщиков убеждены, что их отрасль и экономика в целом вернутся на твердую землю к середине 2012 года.
Почти 90% агентств планируют траты на рекламу в Facebook
(Ответов: 0, Просмотров: 337)
- 05.02.2012 00:49Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
[facebook] купоны на рекламу (50$) за 7-8 долларов | Базы сайтов, каталогов | 0 | 10.01.2011 22:10 |
Nolix — почти бесплатный, почти новый! (вступайте в сообщество) | Дайджест блогосферы | 3 | 08.07.2010 06:53 |


