Яндекс рассказал о новом приложении для крупных рекламодателей - Директ Коммандер. Приложене упрощает работу с большим количеством кампаний и объявлений. По сути приложение является несколько измененным интерфейсом Яндекс.Директа, более удобным для управления масштабными рекламными кампаниями, нежели веб-интерфейс.

Возможности при использовании Директ Коммандера:
• становится проще управлять большим количеством клиентов, кампаний, объявлений и фраз;
• также можно создавать кампании, загружая объявления из файлов любого формата;
• оперативно делать массовые корректировки рекламных кампаний.

[IMG]ttp://www.webmasters.ru/pixs/content/720af2cee0b74895ac02dbc3e35682d6.png[/IMG]

Коммандер призван помочь в управлении рекламой автономно (подключение к интернету нужно только для загрузки данных перед началом работы и синхронизации изменений), то есть вне веб-интерфейса и связанной с ним проблемы ожидания загрузки страниц. Следовательно, работа с большими объемами данных в Коммандере ускоряется.
Кроме того, в Коммандере предусмотрены различные виды поиска: ставкам, по ключевым фразам, минус-словам, объявлениям и кампаниям. Редактирование всей информации упрощается. Так, если выбрать несколько объявлений из разных кампаний, то можно будет вносить изменения массово сразу во все. Также предусмотрена загрузка данных из буфера обмена из CSV- и XLS-файлов.
В Коммандере, как и в веб-интерфейсе, можно управлять любыми параметрами рекламных кампаний. Например, можно создавать виртуальные визитки, изменять стратегии, смотреть данные по каждой кампании и сортировать их для удобного просмотра.
Коммандер предлагается всем рекламодателям Директа бесплатно.