Яндекс не планирует открывать новые филиалы за рубежом, пока турецкое подразделение не покажет реально работающую модель, заявил в интервью РИА Новости глава поисковой компании Аркадий Волож.
Однако уже сейчас руководство Яндекса уверено, что ему не будут интересны такие страны как США, Китай, Корея, Япония, потому что во всех них есть реальная конкуренция на рынке поиска. А вот Европа, Латинская Америка, Африка, Антарктида и даже Луна или Марс потенциально интересны.
Вложение 5031
По словам Воложа, Яндекс открывает все новые дополнительные сервисы, чтобы, с одной стороны, диверсифицировать источники дохода и не зависеть только от поисковой рекламы, а с другой – это процесс создания экосистемы вокруг главного продукта.
В интервью подробно обсуждался вопрос персонализированного поиска. Волож подчеркнул, что если раньше по запросу «Венера» Яндекс старался показать в выдаче информацию о планете, о статуе и магазине, то теперь поисковик анализирует предшествующую историю действий пользователя и решает, что конкретному человеку может быть интереснее. Персонализация при этом в основном ограничивается уровнем одной сессии. Однако об авторизованных в Яндексе пользователях у поисковика намного больше информации. А если пользователь логинится в Яндексе с помощью своего аккаунта из соцсети, например, Facebook, то поисковику также становится известен его круг друзей. Подсказки, основанные на данных из соцсетей, Яндекс вводит осторожно и в рамках экспериментов.
Яндекс не пойдет на рынки США, Китая, Кореи и Японии
(Ответов: 0, Просмотров: 210)
- 06.07.2012 17:25Гуру


- Регистрация: 11.05.2011
- Сообщений: 2,354
- Репутация: 390
Тэги топика:
- волож,
- интересный,
- китай,
- корея,
- поисковик,
- пользователь,
- рынок,
- яндекс,
- япония

