Google настойчиво пропагандирует идею авторской метки на любом контенте в сети. Компания заявляла ранее, что они планируют использовать авторство как один из факторов ранжирования, также теперь авторство контента неразрывно связано с профилем пользователя в Google, который в свою очередь, лежит в основе социальной сети Google+.
Как известно, Google предложил для решения проблемы авторства контента помечать его на сайте с помощью атрибута rel=’author’. Однако теперь компания предлагает еще один быстрый способ пометить контент, даже если у вас нет необходимого уровня доступа к CMS сайта, для которого создается контент. Этим способом можно помечать гостевые посты.
Google называет это «способом для более простой аннотации своих страниц и демонстрации наличия автора». Вот основные шаги:
1. Найдите свой Google Profile 2. Добавьте “?rel=author” в конец урла своего Google Profile 3. Вставьте его в тег – <a href=”полученный url здесь” 4. Google хочет, чтобы вы использовали что-то вроде “+Matt Cutts” в тексте анкора. 5. Вставьте то что получилось в статью и поставьте ссылку на этот сайт со своего Google
А как определить, где рерайт, а где - нет? Для меня до сих пор загадка:)
И способ не такой уж и простой. У яши проще - вбил статью в форму и все. А тут хитрые манипуляции со ссылками. Мы-то с вами разберемся, а как быть ванильной поэтессе, ведущей свой известный блог?