Экспериментирую с рекламой. Для получения статистики о трафике использую Google Analytics. Встал вопрос о том, чтобы учитывать не только переходы с сайтов, но и завершенные оплаты.
Проблема заключается в том, что для завершения платежа пользователь уходит на сайт системы оплаты и по возвращении не "узнается" системой. Как это исправить?
Никак, так как нет возможности встроить код вашей аналитики в систему oplata.info Возможно, стоит попробовать не отправлять пользователя на другой сайт, а выводить oplata.info во фрейме, но даже так, как мне кажется, не будет возможности отследить действие.
Расчитывайте конверсию так) (Количество нажатий по кнопке купить / количество покупок из сервиса oplata.info)*100%
Аналитику можно настроить на разные источники трафа (seo яндекс, seo google, контекст, социальные сети) и т.д.
zritex, проблема в том, что пользователи часто нажимают кнопку "Купить", но не всегда завершают процесс оплаты (многие просматривают условия и закрывают страницу, и только часть потом возвращается и завершает оплату).
Если в oplata.info можно выбирать куда перекидывать посетителей после совершения оплаты или после неудачной оплаты, то нужно в адрес страницы вписать какой-нибудь ключ и по нему в analytics уже вытаскивать информацию о числе успешных/неуспешных оплат. Если в oplata.info нельзя выбирать куда перекидывать посетителя - то никак, только как в первом ответе написали.
Поэксперементируйте с отчетами - сделайте отдельный фильтр по посетителям, которые находятся на странице оплаты и приходят (по факту возвращаются) с страницы оплаты на сайте oplata.info. Так вы увидите всех, кто ушел на оплату и вернулся обратно на сайт. Да, он не будет "узнаваться", но конверсию вы будете видеть.
++ если присоединить выполнение цели "Нажатие Купить", то все станет еще прозрачнее
Последний раз редактировалось oydrag; 24.10.2012 в 16:18.
Уфф... тут голову поломать придется... Какой нибудь мудреный "расширенный сегмент" с учетом вернувшихся посетителей, реферальный траф с оплата.инфо, только так, или иначе, вы сможете посчитать лишь общую конверсию, которая без возможности дальнейшей сегментации вам ничего не даст. Возможно стоит отказаться от агрегатора?
Bakalov, можно настроить конверсию и в расширенном сегменте (к слову. тут не сегмент надо строить, а фильтр в отдельную сводку подбивать). Просто надо верно цели задать и все будет ок.
А конечная цель вообще какая? Просто узнать конверсию, или с данными надо что-то потом сделать? Возьмем пример с вебманями. Так хоть через агрегатор, хоть сам заключай договор - все равно пользователь уходит с вашего сайта на сайт вебмани, следовательно информация теряется. Может просто посчитать сколько народу делает оплату (в процентах) и учитывать эту инфу при расчетах. Так проще всего будет.
Ведь вы все равно не сможете ничего сделать, что бы повысить конверсию на сайте вебмани (кто вам даст менять формы и кнопки у них на сайте? оО). В итоге вы работаете чисто над своим сайтом и считаете конверсию по нажатию на кнопку оплатить, ну а то, что 50% (или сколько там у вас) не оплачивают - так установите ценность цели в два раза меньше.
Последний раз редактировалось Bakalov; 25.10.2012 в 18:23.
oydrag, с фильтрами получится, что я буду знать только то, какой % нажавших "Купить" покупает, но без привязки к источнику трафика. Тогда я не получу точную конверсию "пришедших с ввв.сайт.ру" в покупатели определенного продукта. Я смогу только оценить, помножив вероятность нажатия кнопки "Купить" (привязанную к источнику трафа) на вероятность успешного завершения покупки (юез привязки).
Bakalov, да. Потому думаю, что можно реализовать подобное за счет самого сайта, без агрегатора.
Ок, понятно, что система, работающая за счет встраивания своего кода в страницу, никак проблему ухода и возвращения с сайта оплаты не решит. Подскажет кто, как в php подтягивать источник перехода на сайт?
Последний раз редактировалось Kargo; 25.10.2012 в 19:01.