Здравствуйте. Хотел уточнить учитывается ли фраза alt к картинке, как часть текста? Вопрос возник, поскольку я в процессе ускоренного добавления alt к картинкам в статьях, часто использовал ключевые фразы плюс любое слово в дополнение. Выглядит это так:
Название статьи: Чистка ноутбуков ключевая фраза: чистка ноутбуков alt чаще всего были такие: чистка ноутбуков описание, чистка ноутбуков инструкция, чистка ноутбуков советы и так далее.
А если поисковики считают эти фразы частью текста, то получаю пере оптимизацию ключами - что в свою очередь сами знаете к чему ведёт.
Поэтому и хотел бы уточнить у тех кто сталкивался и знает точный ответ в данной ситуации.
Google использует ALT как обычный текст, по уникальным словам, указанным в alt, по экспериментам, находится документ с картинкой. Яндекса полностью игнорирует этот атрибут игнорируется при органическом поиске. То ALT нужен только для поиска для картинок в яндексе.
Не стоит добавлять в альты слова “купить”, “отзывы” или “советы”, "инструкция" (если это конечно не скриншот отзывов или инструкции) - за это можно получить фильтр за переоптимизацию. Но можно использовать слово “фото”. Описания могут быть одинаковыми для всех фото - это нормальный вариант, будут находиться все фото, если они уникальные.
berlazar, в alt должно быть написано непосредственно то, что изображено на картинке. alt = alternative = дополнительное (описание) - это текст, предназначенный для того, чтобы отобразиться в том случае, если вдруг картинка по каким то причинам не загружена - отключена ли в браузере пользователя, или отсутствует на удаленном хосте - мол, тут было изображено то-то. Т.е если написано "чистка ноутбуков инструкция" - а на картинке изображена не инструкция - сами понимаете, что это неверно.
Дело в том, что сам буквально на днях тоже изучал вопрос. Нашел тут мануал, после прочтения которого у меня все вопросы по альтам и титлам отпали - причем там и для ссылок, и даже для ссылок-картинок все доходчиво объяснено.