Всем доброго времени суток! Я работаю копирайтером и редактором уже 5 лет. Обожаю свою работу, выполняю ее ответственно и качественно. Уже 2,5 года я представляю свою небольшую команду копирайтеров. Авторов подбирала лично, тестируя и оставляя только самых лучших. Ребят никогда не обижала оплатой и отношением. Поэтому ситуация, когда человек старается передать нормально оплачиваемое задание другому автору за копейки и сдать заказчику кое-как выполненный текст, полностью исключена!
Итак, принимаю заказы по статьям абсолютно любой тематики: медицина, красота, здоровье, туризм, косметика, автомобили, одежда, техника ритуальные услуги и т.д. Гарантирую, что любое задание будет выполнено точно и в срок. Можем быстро справляться с большими объемами работы! (примерно 200 тысяч символов в неделю).
Рерайт от 80 рублей за 1000 знаков без пробелов (возможно и без ваших исходников); Копирайт от 100 рублей за 1000 знаков без пробелов. К любому тексту прилагается бесплатная редактура! Если на форме это разрешено, то готова выполнить по одному заданию от первых двух ответивших бесплатно за отзыв. Спасибо за внимание! Очень жду заказов!
Где можно отдохнуть в городе Набережные Челны (дети, молодежь, взрослые). Рассматриваем дельфинарий, музеи, кино, ночные клубы, площади, парки (аттракционов в том числе), кафе, антикафе, рестораны, стадионы, ледовые дворцы, картинные галереи, концертные залы и так далее. Сео нет. Уникальность - от 90% по 4 шинглу (Адвего), text.ru. h1, h2, h3 - приветствуются.
[свернуть]
Последний раз редактировалось M_W; 03.02.2016 в 22:15.
Качественный VPS | - за 3700 рублей в год || 2 Гб || 2000 МГц || 50 Гб || и не только