Доброго времени суток! Наверняка многие из вас задумывались о создании сайта на медицинскую тематику, но боялись что не найдут качественных авторов. Ведь в этом случае есть риск не только остаться далеко в выдаче, но и нанести вред людям неверной, а порой и опасной информацией. Такие ошибки исключаются только при заказе текста у специалистов.
Я пошел еще дальше, и предлагаю услугу копирайтинга, когда над текстом работают сразу 3 специалиста с медицинским образованием!
План работы такой:
- Обговариваете со мной ТЗ;
- Задание отправляется копирайтеру;
- Я проверяю текст, вставляю ключи;
- Далее - более глубокая проверка корректором;
- Сдаем работу или публикуем материал на сайт.
Обо мне: занимаюсь оптимизацией и продвижением сайтов. Веду собственные проекты на медицинскую тематику, работаю врачом.
График роста одного из медицинских проектов:
Чтобы не быть голословным, пример работы на 2000 знаков на тему «Лечение зубных каналов»:Развернуть текст
Сохраняем «безнадежный» зуб
Лечение зубных каналов (эндодонтическое лечение) – это единственный метод, способный сохранить зуб при запущенном пульпите. Пульпит – это воспаление внутренней мягкой ткани зуба, содержащей сосуды и нервы, поэтому он сопровождается болью, и если вовремя не обратиться к стоматологу, зуб можно потерять. При чувствительности зуба к холодному и горячему, при пульсирующей боли, кариесе нужно обратиться к стоматологу.
Методика лечения зубных каналов
Эндодонтическая терапия проводится под полным визуальным контролем, с использованием высокоразрешающих микроскопов и современного оборудования.
Специфика диагностики и лечения
• Тщательное обследование. Определяется стадия воспаления и чувствительность пульпы – для этого проводится электроодонтометрия. Далее раскрывается полость, очищается, исследуется состояние зубных тканей. Определяется длина зубного канала;
• Выполняется рентгенологическое исследование;
• Лечение и обследование проводят под местной, при необходимости общей анестезией;