Приветствую вас уважаемые Форумчане. Я новичок на этом сайте, еще не успел зарекомендовать себя, что собственно сейчас и попробую сделать. В сфере веб-программирования я не так давно(начинал примерно 2010-2011 году ), но многое знаю, а что касается программирования, там все иначе. Собственно, что я предлагаю для Вас:
1.Занимаюсь разработкой сайтов(html,html5,css,javascript,php) Я не утверждаю, что создам любой сайт, любой сложности, ни кто утверждать этого не может и не должен, нужна постоянная практика, по этому я и предлагаю в первую очередь услугу по созданию сайтов. 2.Я занимаюсь интересным способом рекламы. В сферах продвижения сайта, я называю себя новичком, так как разбираюсь в этом не больше года и не так много добился, но я занимаюсь разработкой приложений под платформу Android, собственно могу предоставить услуги по:
1.Написание мини сайта или вашего справочника под Android. Напомню про статистику,по подсчетам Gartner, доля Android на рынке смартфонов выросла почти до 75%. 2.Многие блогеры уже написали свою книгу, она может быть разных тематик, даже отдаленных от продвижения или программирования, но хоте ли бы ее показать людям и за это получить еще неплохие деньги. Так же приводя статистику, многие пользователи Android предпочитают скачивать книги, для прочтения с ихнего устройства, и по этому поводу я предлагаю так же Создание справочника,книги,документ ов или ридеров на Android. 3. И последнее и скорее самое полезное, это сеть рекламы по Android приложения. Она может быть в тематику, может нет, любую рекламу в практически любое приложение, дает отличный результат.
3.Предлагаю написание интересных скриптов или браузерных игр. Данный пункт не легкий и затрагивает уйму времени и соответственно денег, но результат всегда оправдывает вложенных в него ресурсов.
Так же пролистав темы прошлых вебмастеров, я решил упростить написание своих услуг.
Для тех кому не интересны подробности и статистика, привожу простой список услуг: