Конкурс трех праздников - реальная возможность помериться своими умениями с другими участниками. Поэтому, прикладываем максимум своих усилий! И в этом нелегком деле продвижения сайта, Вам сильно поможет WebEffector и его рекомендации. Поэтому, рекомендую к ним прислушаться.
Итак, помимо правильной покупки и проверки ссылок через WebEffector желательно сделать все нижеследующее:
1) Сначала определяем семантядро - перечень запросов, по которым будет продвигаться сайт. В конкурсе список запросов известен, но Ваши сайты продвигаются не для конкурса, а для вашей прибыли, соответственно, Вы можете расширить запросы дополнительными, имеющими хорошую конвертацию или трафик. Используйте планер от Эффектора для сбора большего числа запросов.
2) Заранее выбрав соответствие страниц запросам, подготавливаем страницы и сам сайт. Под подготовкой страниц понимается модификации, разные "улучшения" и техническая оптимизация - количество употреблений и распределение ключевиков по страницам. Совсем не потеряли актуальности рекомендации по оптимизации сайта в блоге WebEffector. Сайт тоже должен соответствовать продвигаемой теме. Опустим вопрос дизайна, включения во всякие ЯКи, сайт должен быть понятен пользователям и удобен пользователям. Так надо использовать и сайт на благо продвижения конкретных страниц (запросов) в нем.
3) Будем считать, что Вы справились с предыдущими пунктами, а так же провели бета-тестирование сайта на своих знакомых. Перейдем к созданию кампании по продвижению сайта в WebEffector . Если Вы ее завели в первом пункте полностью, то нужно проверить корректность задания продвигаемых страниц, а так же включения режима VSOP - поскольку, скорее всего, большая часть запросов будет геозависимыми. Если кампания не была заведена - заведите, учитывая рекомендации выше. Определение бюджетов оставляем на ваше усмотрение, но если хотите результата - надо инвестировать и вкладывать не меньше ваших конкурентов. Итак, мы включили кампанию по продвижению сайта!
4) Ссылки начнут закупаться на следующий день после запуска кампании. Сервис начнет собирать информацию о позициях сайта. Оставив за скобками возможность ввода новых алгоритмов, значительные подвижки в позициях возможны в случае апдейтов, учета новых/старых ссылок, а так же, что важно, пересчета поисковиками данных по сайту и запросам. Например, сервис продвижения сайтов WebEffector поможет выявить наложение на страницы сайта понижающих фильтров - ПФ. Появления этого значка сигнализирует о необходимости вмешательства - Яндекс считает, что пользователям Ваш сайт нравится значительно меньше, чем конкуренты. Думайте, что можно улучшить в странице и на сайте.
5) Процесс сопровождения кампании по продвижению сайта сводится к мониторингу позиции, проверке текущих автоматических бесплатных SEO рекомендаций и работе над сайтом. Сервис WebEffector так же поможет в покупке вечных ссылок
6)Рекомендации по финансам - всегда имейте на аккаунте достаточно денег минимум на 3-4 дня. Это нужно, что бы при различных обстоятельствах не допустить заморозки и снятия ссылок. Нет денег - нет ссылок. Поскольку, при снятии ссылок, места забираются другими рекламодателями, то ссылки восстановить нельзя. В итоге, получается, что просрочкой платежа вы можете убить свою прежнюю работу.
Продвигайте сайты с Эффектором и качайте бабло! :)