Студент - Репутация: 1
- Webmoney BL: ?
| Как правило, раскрутка русскоязычного сайта не обходится без осуществления мероприятий, направленных на рост его позиций в поисковой выдаче Google, ведь данный поисковый сервис пользуется существенной популярностью у русскоязычных пользователей Сети. Однако для того чтобы успешно развивать сайт в Google, любому web-мастеру очень важно учесть особенности продвижения сайтов в нем. Итак, особенности продвижения в Google. Несмотря на то, что продвижение web-документа в данной поисковой сети осуществляется достаточно быстро (уже через несколько часов после индексации страница сайта занимает свое место в выдаче Google), его позиции могут очень часто меняться. Выдача Google достаточно динамична, поэтому в течение одного дня позиции какого-либо web-документа могут заметно меняться. Именно поэтому web-мастера очень часто жалуются на то, что им не удается добиться стабильной посещаемости с Google. В Google достаточно тяжело продвигать молодые сайты. Несмотря на то, что факт существования такого фильтра этой поисковой системы, как «Песочница», очень часто оспаривается, продвижение молодых ресурсов в ее поисковой выдаче достаточно сильно затруднено. Все дело в том, что Google склонен не доверять недавно созданным проектам, поэтому целенаправленно занижает их позиции по многим поисковым запросам. Преодолеть такую ситуацию можно путем регулярного обновления контента web-проекта, а также при помощи получения качественных ссылок для него. Еще одной существенной особенностью продвижения в Google является необходимость получения качественных ссылок для сайта и его страниц. В данном случае целесообразно говорить о существенном влиянии на позиции web-ресурса алгоритма ранжирования PageRank, в основе которого лежит оценка количества и качества внешних ссылок интернет-площадки. Кстати, стоит также отметить и то, что в отличие от многих других поисковиков Google оценивает качество каждой отдельной страницы интернет-проекта, а не всего домена в целом, поэтому в данном поисковом сервисе необходимо продвигать не только главную страницу ресурса, но и его внутренние документы. Также данную особенность необходимо учитывать, покупая для проекта внешние ссылки. Если говорить о технических особенностях оптимизации страниц сайта во время его развития в Google, то здесь можно выделить следующие важные моменты. Во-первых, алгоритмы Google «любят» несколько переоптимизированные тексты, плотность ключей в которых может достигать 7-8%, а сами ключи необходимо употреблять в чистом виде. Во-вторых, Google выше ценит те документы, теги которых оптимизированы под их ключевые слова, поэтому, продвигая сайт в данном поисковике, необходимо обращать внимание на такие теги web-документов, как H1, title, keywords, description. В-третьих, покупать ссылки с целью продвижения каких-либо страниц в Google стоит только с тематических интернет-площадок. |