Первый опыт работы с партнеркой Grattis

(Ответов: 28, Просмотров: 4213)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Новичок Аватар для tims139
    Здравствуйте, уважаемые читатели!

Свой первый пост на этом форуме хочу посвятить первому опыту работы с ПП Grattis. Забегая вперед скажу - опыт получился не очень удачным :)
    Данный материал публикуется лишь в ознакомительных целях и будет полезен в основном для новичков. Я просто хочу показать как и что я делал и как делать не надо... Может кому-то это поможет сэкономить время и средства. К слову я - начинающий из начинающих seo))

Задача была очень даже примитивная:
    1. Зарегить аккаунт в граттисе
    2. Зарегить свой домен и припарковать его к своей учетке в граттисе
    3. Настроить и запустить кампанию в Директе.
    4. Считать прибыль))

Всё это было сделано под праздник дня святого Валентина. Зарегил домен - http://14valentin.ru, кампанию в директе настроил на запуск 14 февраля.

Скрин моей кампании в Директе. Сейчас наверное многие посмеются над моими объявлениями и ключевыми словами)

Бюджет:
    Изначально в кампанию закинул 300 руб.
    Проснувшись утром(около 7:00) 14 февраля обнаружил на балансе в граттисе 750 рублей. Прибыль 450 рублей.
    Отлично подумал я, и закинул ещё около 3200 рублей. Пока ехал из дома на работу (примерно час времени) кампания в директе завершилась по причине отсутствия денег))). На балансе в граттисе "красовалась" сумма в районе 2000 рублей. Стало немного печально. От отчаяния закинул ещё 300 рублей, но сменил стратегию в Директе на минимальный клик для входа в гарантию (изначально цена кликов у всех ключевиков была больше суммы входа в спец.размещение). У пары ключевых слов оставил "вход в спец. размещение". В итоге заработал ещё около 500 рублей. Дальше решил не испытывать судьбу, закрыл кампанию и написал этот пост, т.к. трафику помимо директа взяться неоткуда, соотвественно доходов больше не будет.

А ещё кстати сделал вот такой баннер и закинул в несколько групп Вконтакте: